Утро. 11:26 .
Ты проснулась и не поняла где ты. Пара минут, и ты вспомнила что было вчера.
Ты пошла бродить по дому, в поиске ванной.
Ты хотела умыться. Вместо ванны ты нашла комнату Димы.
Парень уже не спал, просто сидел в телефоне.
Дима:т/и? Доброе утро
Ты:доброе, а где ванна, я хочу умыться
Дима:оу, точно, пойдем
Парень встал с кровати и пошел показывать тебе где ванна. После того, как ты умылась, парень показал тебе всю квартиру.
Дима:будешь завтракать?
Ты:угу
Дима:м.. Надо что-то заказать , что ты будешь?
Ты:что угодно
Дима:не против пиццы?
Ты:не, в самый раз
Дима:отлично
Парень заказал пиццу и предложил посмотреть что-то.
Ты:давай
Дима:не против хорора?
Ты:не против)
Дима:ладно)
Парень включил фильм, и вы стали смотреть его, не дожидаясь пиццы.
Прошло 25 минут от начала, в дверь позвонили. Дима забрал пиццу и принес в зал. Вы стали есть и смотреть.
Так прошло ваше утро.
***
Дима:так, солнце, мне нужно съездить по делам, можешь посидеть дома, или хочешь поехали со мной
Ты:можно с тобой
Дима:конечно) иди собирайся, переодеться можешь в ванной, а зеркало есть у меня в комнате
Ты:угу
Ты сходила переоделась вПосле накрасилась и пошла к Диме, который сидел в зале уже готовый .
Дима:мм, красотка? Готова?
Ты:угу
Дима:пойдем тогда
Вы вышли из квартиры, сели в машины и поехали куда-то.
По дороге ты пыталась спросить Диму куда вы едите, но парень так и не ответил.
Дима:сейчас узнаешь все)
Ты:ладно..
Дима:м, можем заехать куда-то, что хочешь?
Ты:м.. Можно мороженку?
Дима:конечно)
Парень заехал на парковку магазина.
Дима:какое тебе?
Ты:клубничное
Дима:хорошо, подожди тут, ладно?
Ты:угу
Дима пошел в магазин, а ты стала ждать его.
Он вернулся с мороженным в руке, и отдал его тебе.
Ты:спасибо!!!
Дима:кушай на здоровье)
Вы продолжали ехать, ты уже ела мороженку.
Машина остановилась, и Дима вышел, открыл тебе дверь и протянул руку.
Ты вышла из машины , и в зала Диму за руку так как боялась потеряться в потоке людей.
Вы зашли в здание, которое тебе что-то сильно напоминало.
Тут ты поняла. Это замок, в котором проходят съемки голосования битвы сильнейших.(С героями знакомить не буду, и так всех знаете, просто представим что-то ни на пару лет младше, чем должны быть)
Влад: опа димас
Лина:оаоаоа дима, ты что впервые привел кого-то?
Олег:о, здорова Димка
Дима усмехнулся. К нему подошли все участники, в том числе и Марат .
Дима:короче знакомтесь, это т/и, т/и это..
Парень стал знакомить вас всех, ты с удовольствием познакомилась со всеми.
Влад:у тебя девушка появилась?)
Дима:хаха, не, один знакомый на время отъезда попросил посидеть с его сестрой
Марат:это все отлично, но давайте начнем съемки? Быстрей начнем -быстрей закончим
***
Ты с удовольствием по наблюдала за съемками , после чего вы с Димой уехали гулять, так как сидеть дома было скучно.
Весь день вы про бесились в парке, и ваши отношения улучшились, напряжение пропало, ведь теперь вы оба знаете, что вы схожи характером.
Вечером вы вернулись домой, ты так устала, что как только коснулась подушки -сразу же уснула.
Дима:хах, спокойной ночи, маленькая)))
Парень укрыл тебя одеялом и ушел спать к себе.
***
Отличное утро, ты проснулась, пошла в кухню, так как от туда шел приятный аромат чего-то мучного. Дима готовил оладушки, и ты пришла как раз вовремя.
Дима:о, доброе утро, садись кушай)
Ты улыбнулась, кивнула и села за стол, парень положил тебе и себе порцию. Вы стали есть.
Дима:слушай, а ожешь рассказать о том, как ты жила с родителями? Если тебе неприятно про это говорить, то ненадо)
Ты:да не, все окей) ну.. Я просыпалась в 5 утра, так как родители просыпаются в 7. За полтора часа я собиралась и уходила из квартиры. До 8 часов я ходила по улице, если зима, то сидела в одном из подъездов. В 8 шла в шк, с шк сразу домой, так как у меня оставалась пара часов до прихода родителей, они всегда уходили бухать и возвращались примерно в одно и тоже время, так как место куда они ходи пить, закрывались в 5 часов.
Я приходила из шк, делала уроки, потом в оставшееся время я старалась успеть собрать портфель на следующий день и уйти гулять, но уйти гулять у меня получалось очень редко. Родители приходили домой.
Отец бухой в хлам постоянно бил меня без повода, мать кидала в меня тарелки и прочую посуду, в общем да.. Самая не приятная часть рассказа, не хочу говорить об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Матвеев ♡♡♡
FanfictionДОПОЛНЕНИЕ 01.08.23.!!! Хватит спрашивать почему Диме 18 !!!! Честно бесит уже! Почему я должна полностью брать личность и возраст Дмитрия? Достаточно просто имени и все. В конце концов это мой фф, какой хочу возраст, такой и пишу, че все приебвлис...