[2.]

119 9 8
                                    

  Ты прошла чуть ли не в конец автобуса к британскому блондину по имени Филип.
– Ты не против, если я сяду рядом с тобой?– спросила ты у мальчика.
– Ох, конечно я не против. Обычно со мной никто не сидит.
  Ты немного улыбнулась и села рядом с Пипом. Дети в автобусе начали перешептываться.
– Я раньше не видел вас. Вы новенькая? – спросил Филип смотря на тебя с любопытством.
– Да, я новенькая. Я недавно переехала в этот город.
– Это чудесно. Наверное, новенькой быть сложно, но я уверен, вам здесь понравится. Меня зовут Филип, но все зовут меня Пип, потому что они ненавидят меня.
– Я буду звать тебя Филип. Меня зовут Т/и.
– Приятно с вами познакомиться, Т/и.
– Давай перейдем на «ты», ладно?
– Хорошо.
  За время вашего разговора на лице Пипа появилась улыбка. Похоже, все и вправду ненавидят его.
  Вскоре автобус остановился, и все дети вышли из него. Ты в том числе. Филип шел рядом с тобой.
– Прошу прощения, что отвлекаю тебя, но могу ли я задать тебе вопрос? – спросил он.
– Да, конечно,– ты посмотрела на мальчика.
– Мы теперь друзья? Или мы просто будем знакомыми?
– Я думаю, мы можем быть друзьями.
– Ох, большое спасибо, Т/и. Ты не возражаешь, если я проведу тебя до класса?
– Конечно я не возражаю.

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Достижение!! Вы подружились с Пипом.
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

  Пип осторожно взял тебя за руку и убедился, что ты не против. Потом он повел тебя в класс с улыбкой на лице.
  Когда вы вошли в кабинет, ты увидела учителя. Он сидел за столом. На его правой руке была кукла. Остальные дети были слишком заняты своими разговорами, поэтому они даже не заметили тебя.
– Это - мистер Гаррисон. Наш учитель,– сказал Филип.– я думаю, тебе следует подойти к нему.
  Ты кивнула и подошла к учителю. В это время Пип сел на свое место.
– Здравствуйте,– сказала ты.
– Здравствуй, здравствуй. Ты та самая новенькая?
– Да. Меня зовут Т/и Т/ф.
– М-м-м.. приятно познакомиться. Меня зовут мистер Гаррисон, а это,– мужина посмотрел на куклу.– мистер Шляпа, – Гаррисон вернул взгляд на тебя.– поздоровайся с мистером Шляпой.
  Ты молча посмотрела на куклу, а потом опять на учителя.
– Я сказал: "поздоровайся с мистером Шляпой."!– требовательным тоном повторил мужчина.
– Привет, мистер Шляпа,– неохотно сказала ты.
– Теперь садись на свое место.
– Но, ведь у меня нет своего места.. я здесь впервые.
– Ах да, точно. Тогда стой здесь и жди, когда начнется урок.
  Ты не совсем поняла, зачем это. Разве не легче было бы просто посадить тебя на какое-нибудь свободное место?
  Через какое-то время звонок все же прозвенел.
– Так, дети, все сели и успокоились!– мистер Гаррисон встал со своего места и подошел к тебе.– у нас появилась новенькая.
  Весь класс, кроме Пипа, вздохнул.
– Ведите себя уважительно! Ее зовут Т/и Т/ф, она недавно переехала сюда.
  Один полный мальчик поднял руку.
– Да, Эрик?– спросил Гаррисон.
– Она чё, прямо в школу переехала?
  Весь класс(кроме Пипа) засмеялся.
– Эрик, это НЕ смешно! Ещё одна такая выходка и я отправлю тебе к директору!
  Весь класс замолчал.
– Т/и, садись рядом с.. хм..– учитель начал осматривать класс и думать, куда бы тебя посадить.
– Можно мне сесть рядом с Филипом?– спросила ты.
  Все же, Пип был единственным человеком, которого ты здесь знала..(кроме мистера Гаррисона.)
– С кем? С Пипом?– мужчина посмотрел на Пипа. Рядом с ним и вправду было свободное место.– м-м.. да, можно. Садись с Пипом.
  Ты села на место рядом с Филипом. Четверо мальчиков, которых ты видела на автобусной остановке, начали перешептываться. Ты не видела, кто говорил, но ты слышала что.
– Она с мелвином села.
– Мы видим, жиртрест.
– Не называй меня так, еврейская задница!
– Не смей оскорблять мой народ, жирная скотина!
– Мфм мм мфМ!
– Пацаны, прекратите, нас сейчас к директору выкинут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жизнь в мирном, скромном городке..Место, где живут истории. Откройте их для себя