Привет кисуля!
Это долгожданное продолжение)
Если ты не читала/читал те главы беги быстрее читать!!Первым проснулся Пик.
(М.П.-Мысли Пика)
М.П.-Ох,какой же милый комочек счастья сейчас лежит рядом со мной и обнимает меня..
Стоп...
Пик ты же не влюблён в него!?
А кого я обманываю...
Я уже давно смирился с тем,что влюбился в этого беззащитного,милого котёнка..-
Пик размышлял о своём,обнимая Вальта Треф немного крепче.
У Пика были мысли,даже очень часто,просто защитить его от всех и от всего,просто прижать его к себе и поглаживать его прекрасные,мягкие и пушистые голубые волосы ниже лопаток.
Просто успокоить его,поцеловать,сказать пару слов о том,что"Я люблю тебя Зонт"
Поцеловать в щёку или даже в губы.
Они у него такие прекрасные.Пухлые губы,сильно обветренные,ведь Зонтик не любит различные гигиенические помады,вообще раздражает его эти помады.
Пухлые,сильно обветренные,с розовым оттенком,мягкие,губы.
От них приятно пахнет шоколадом.
Как и сам Зонтик.
От него сильно пахнет шоколадом.
Ведь Зонт очень любит шоколад, и очень часто ел его.
Даже не просто часто,а каждый день.
Пик дарил ему пару раз его любимый шоколад.
Если Зонту подарить шоколад, то его глаза будут сиять, как у пяти летней девочки, которой исполнили какую-то мечту.
Это так мило.
Он ещё так благодарит.
Лезет обниматься.
Обнимает,крепко-крепко.
По нему не скажешь,что он настолько сильный.
Глаза у Зонта такие красивые.
Немного выцветшие от слёз,большие,ярко голубые(интересно,а глаза могут быть выцветшие но одновременно яркими?
Если нет простите за такую глубокую ошибку)глаза,с пышными ресницами.
Они почти всегда были расслаблены,из-за этого были немного прикрыты веки(простите я не знаю как описать расслабленные глаза)
Почти белая кожа придаёт ему очень красивую эстетику(ИсТиТиГ гИрЛ)
Его тело было худое
Но Пик один раз видел его без майки,и я могу сказать,что у Зонта есть пресс.
Достаточно мощный.Вернёмся к нашим голубкам.
Зонтик проснулся.
-Мммф..Пик?-сонным голосом сказал голубоглазый.
-О ты уже проснулся?-Нежным,добрым голосом сказал Пиковый Король,не часто он таким говорит,почти всегда у него грубый голос,а тут исключение и только для его любимого Вальта Трефовой масти
-Угу-до сих пор сочным голосом говорил Зонтик.
-Доброе утро Зонтичек-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|°Я ᧘юδ᧘ю ᴛᥱδя Зонт!♡°|(Пико/Зонт)
Romance!ПИКО/ЗОНТИК! Это мой первый фф Не судите строго,пожалуйста(╥﹏╥) Не канон,поведение клонов совсем не как в каноне,НЕТ 18+!!! такие фанфики не пишу. Приятного чтения~ Хотите высказать мнение или дать свою идею по шипу Пико/Зонт(только этот...