Разборки.Глава 11

97 1 2
                                    

А:Объяснись за шлюху.

С:не обязан.

А: Ага,ага. Мальчика отпустил.

С:Он нам должен . А ты прись отсюда пока я тебе еще раз не врезал.

А:Отсюда не куда не уйду. А если врежешь то разбираться уже будем в полиции)

С:Напугала.

А:Я щас не шучу,у моей мамы бизнес и есть связи.

тут видно что Семен чуть чуть испугался.

С:Пацана не отпущу.У него должок.

Я оттолкнула Семена и подошла к мальчику.

А:Что случилось?

Мальчик посмотрел на меня испуганными глазами.

М:Я..я не понимаю.. я спокойно шел,а они начали требовать с меня деньги.

Он прижался ко мне и заплакал.Я разъяреными глазами посмотрела на Семена.

А:Пошел от сюда!

С: хах ты с кем так обращаешься ,сучка? Твое дело у ширинки стоять.

От такой наглости я чуть не задохнулась. Я замахнулась рукой и дала ему пощечину. Семен схватился за щеку и заскулил. Вдруг он схватил меня за шкирку и я полетела в стену. Мальчик подбежал ко мне и заплакал. Голова  раскалывалась и я поняла что у меня течет кровь. Но я все еще была в сознании. Звонок уже прозвенел ,поэтому никто не видел этого. Я уже ни на что не надеялась как вдруг Рома ,Бяша и Игорь(он был в их компании)налетели на Семёна.

Р:Отошел от нее сучара!

Б: в прошлый раз не хватило?

Игорь подбежал ко мне и начал осматривать меня и мальчика.

Рома с  Бяшей начали лупить семена и компашку. Внезапно перед нами появилась Катя.

К:Что происходит?!

А:К-катя..

Катя охнула увидев меня и подбежала ко мне.

К:Игорь позови директора!

Игорь кивнул и побежал в кабинет директора.  Крови было не много поэтому я бы не умерла. Через минуту прибежал директор. 

Д:Стоп! Катя за медсестрой!

Все остановились и встали перед директором. Катя убежала за медсестрой. Ребят повели к директору,а меня забрала  медсестра. После все как в тумане. Меня увезли в больницу и зашивали голову. На следущий день меня уже выписали. Директор позвал наших родителей на разборки ,поэтому я как раз успела к этому времени. Насколько моя мама была в ярости ,не описать. Она хотела подать заявление на Семена.

17:00 

Мы с мамой вошли в школу и там уже были ребята. Нас позвали в кабинет директора и начались разборки.

Д:Надеюсь дети уже рассказали вам зачем вас позвали.

Мама С: Да моего Сёмочку избили хулиганы!

М:Это ваш сыночек избил мою дочь что ее в больницу увезли! Я на вас заявление подам!

Мама С:Что?! Мой сыночек мне говорит всегда правду!

Родители начали спорить.

Д:Остановитесь пожалуйста давайте послушаем Алису.

Я начала рассказывать все по порядку,а ребята пополняли рассказ. Семен начал протестовать ,но ему не поверили. 

Д:Бабурин Семен отстраняется от занятий на 2 недели. А 10 в убирается по очереди в классе на этой неделе. Список повесим. Да и Ковальковой Лилия Павловна попросила передать. 

Он протянул мне ноты. И мы ушли. Заявление мы не написали.Мама Семена дала нам денег и они с моей мамой договорились.

Любовь ли это?..Where stories live. Discover now