Пухлые губы растянулись в улыбке , а шоколадная челка, падает на лоб, прикрывая хитрые глаза.
Музыка в клубе играет очень громко , а смешанные запахи альф и омег, алкоголя и табачного дыма, заставляет тошноту подступить к горлу.
Но Джину нравится эта обстановка, в руках омеги бокал коньяка и смотря на него, Ким хмыкает.
Джин пошел по стопам старшего брата, и стал гонщиком, так что выпивать он позволял себе очень редко.- Привет малыш.
Возле Джина садится блондинистые альфа, улыбаясь на его щеках появляются очаровательные ямочки.
Ким улыбается шире, тут же седлаю бёдра своего альфы.- Мон-я, я бы хотел попробовать одну вещь. Ты доверишся, мне?!
Хитро мурлыкает омега, оплитая крепкую шею и целуя, острую скулу.Вообще-то Джин, не такой мягкий и пушистый, каким сейчас пробует показать перед своим альфой, для собственной выгоды.
И Джун хорошо это знает, ведь познакомились они на одних закрытых гонках в которых участвовал омега.А Джун... Джун, нарко дилер .
- Что?
- Сначало лучше выпей!
Мурлычет Джин, протягивая бокал с алкоголем Джуну.Альфа допивает вторую бутылку, дорогого а главное крепкого коньяка.
Пока Джин пьет, только третий бокал.
Омега улыбается, смотря уже как его любимый мужчина уже находится под градусом и решает начать наконец-то осуществлять свою идею в реальность.Джин спокойно действует, ведь три бокала виски для него не чего не сделали, а вот у Джуна всё в тумане алкоголя.
Ким сладко мурлычет ему на ушко, что Джуну уже хватит и он с удовольствием отвезёт своего альфу домой.
И коротко намекает, что будет не против перейти ту последнюю грань их отношений, которую они так долго откладывали.Джун расплывается в улыбке и кивает как маленький ребёнок , направляясь на выход за парой.
И уже находясь возле машины Джина, которая стоит в самой тёмном углу стоянки.
Нам почему-то вспоминает, что силы с его омегой у них равны, только в таком состоянии он будет намного слабея Джина.А Ким как будто читает мысли альфы, толкает его на капот своей машины, скручивает руки за спину и нагибает над капотом.
- Чёрт Джин, что ты творишь!?
Алкоголь с кровати как будто выветривается, Джун начинает быстро всё обдумывать, но руки с сильной хватки своей омеги, освободить так и не получается.
А Ким наченает действовать, ведь хорошо понимает, что хоть Джун и пьян но если будет сопротивляться, ему будет не удобно.Омега вытягивает ремень Джуна и им же фиксирует руки альфы за спиной, крепко прижимая грудью к холодному, ядовито жёлтому капоту.
Брюки альфы с бельем, тоже быстро опускаются до колен.
А вот когда длинные омежьи пальцы, вымазанные в искусственной смазки касается сжатого заднего прохода, глаза Джуна в ужасе расширяются и он наченает брыкаться с новой силой, из-за чего Сокджину приходится приложить усилия, чтобы удержать альфу на месте.- Джин, да одумайся ты! Что ты хочешь сделать...ах...
Альфа скулит как раненый зверь, стоит тонкому узловатому пальцу войти в жаток колечко мышц.Через считанные секунды, Джин добавляет второй палец и наченает растягивать альфу.
Джун скулит и рычит, его внутринний волк бунтует, ведь его омега его нагнул.- Твою мать, Джи...аахх
Нам срывается на громкий стон наслаждения, стоит уже трем пальцам, задеть какую-то точку внутри него.🍓🍓🍓
Джин сияет не хуже наполерованой вазы, быстро натягивая кожаные штаны и следя своим альфой.Нам хмурый, на его шее красуются пару засосов, он кривится застегивал свои штаны и поднимая уставший взгляд на омегу.
- Рад?
Сокджин кратко кивает и улыбается, пока Джун только вздыхает и садится в машину Кима.Джин тоже садится следом за руль, заводя мотор своей малышки.
- В следующий раз, ты отопыриваешь свой зад!
Басит альфа, Джин мимолётно улыбается и кивает, оставляя короткий поцелуй на острой скуле своего мужчины.Как-то так, извините что пропустила постельную сцену. Просто не привыкла к такому сюжету. Обищаю что в следующей главе она будет.
Люблю вас, пишите как вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (не) правильный Омега
FanfictionОмега должен быть нежным, хрубким и ранимым. Но трое омег ломают мнение общества, когда не даются своим альфам. А наоборот, нагибают своих Альф. Идея и заказ, моей любимой коти user954307139613