часть 8

199 5 4
                                    

Казутора думал где-то минус , после вздохнул и ответил .
Тора - у меня нет планов на будущее, а вот по поводу любимого человека я не уверен.
Ти- ясно
Ответила ты и зевнула тора положил руку тебе на голову и начал гладить.
Ти - тора ты такой тёплый как кот
Сказала ты уже сонным голосом и закрытыми  глазами.
Тора - спи давай
Ночь прошла спокойно вы спали в обнимку.
    *утро*
Ты проснулась первой . Не удивляйся тому что лежишь в объятьях парня поднимаешь взгляд и начинаешь рассматривать его черты лица, нос, губы, брови вот твоё внимание, привку, татуировка на шее парня тебе захотелось её потрогать ты поднимаешь руку к шее медленно и нежно касаешься место, где набита татуировка.
Ти-💭наверное было больно её набивать 💭
Поронеслось у тебя в мыслях. Ты перевела взгляд стату на лицо парня, он все так же спал, ты решила его не будить аккуратно выброца из объятий. Выбравшись, ты пошла сначала в свою комнату, зайди, а ты взяла в руки телефон и посмотрела на время 8:31.
Ти-💭да уж лучше бы в школу так рано вставала💭
Пошутила ты у себя в мыслях. После чего взяла сменную одежду и отправилась в ванную. Сделала все ванные процедуры примерно минут за 15, ты пошла на кухню готовить завтрак. Решил приготовить блинчики, ты взяла все необходимые ингредиенты и начала творить. Время 10:12 ты закончила готовить и пошла будить парня, поднявшись на 2 этаж, заходишь в его комнату, подходишь к кровати тора  все так же спит. Ты садишься на кровать рядом с ним и начинаешь гладить его по голове.
Ти - тора вставай, я уже завтрак приготовила.
Парень немного помощился, и все так же спал.
Ти- кадзу ну вставай, а то все блинчики остынут.
Повторяла ты уже растряпывая  волосы парня рукой.
Тора- Тишка ну давай ещё полежим
Сказал парень и взял тебя за руку, резко потянул к себе, заключил тебя в объятия, ты пыталась вырваться из этой хватки ноувы  парень был гораздо сильнее тебя.
Ти - тора отпусти меня , вставай и пошли кушать.
Тора- ти я не хочу вставать, да ещё немного по наслаждаться объятиями с тобой.
Ти - ты так говоришь, как будто мы никогда больше не встретимся.
Улыбнувшись ты перестала вырываться.
Тора - мы, конечно, встретимся, но не факт, что сможем так ещё полежать.
Ты повернулась к парню лицом и обняла его.
Ти - тора если я скажу, что ты можешь сегодня тоже остаться у меня, ты меня наконец отпустишь.
Ты посмотрела на парня, на лице появилась улыбка, и он тебя отпустил.
Ти- ура свобода давай умывайся и пойдём кушать.
Тора- хорошо
Спустя 20 минут тора спустился вниз и пошёл на кухню к тебе. Ты стояла спиной к парню и делала чай. Парень подошёл к тебе ближе ты начала поворачивать и увидела тору .
Ти- тора садись за стол .
Тора сел за стол ты подошла и поставила кружки с чаем.
Тора - ти может погуляем сегодня .
Ти- можно , а Баджи позовём?
Тора -конечно, тогда сейчас поедим, ты пойдёшь собираться, а я ему позвоню и спрошу.
Ти- хорошо.
Прошла 15 минут вы поели , ты покушала собираться , а тора пошёл звонить Кейске.
.       телефоны разговоров
Тора - привет
Баджи- привет чего хочешь?
Тора - да вот гулять позвать, пойдёшь?
Баджи- окей ти пойдёт? Где встретимся?
Тора- пойдёт подходи к её дому
Баджи - ок
.  звонок завершён
Продолжение следует....

ти и казутора Место, где живут истории. Откройте их для себя