Выпускной класс. Приятная пора, но в тот же момент можно пустить слезу. Время летит стремительно быстро. Тяжело принимать что совсем скоро всë закончиться и я шагну в сложную, немного пугающую взрослую жизнь.
Из дневника Беллы- Раз,два, поворот, и ещё раз.
-Готовишься к фестивалю? - раздался голос где-то сзади.
-Да, в этом году наша команда обязательно займëт первое место, мы победим. Тем более тренер такой прекрасный. -Сказала я ехидно улыбнувшись.
-Конечно, ты просто очаровашка ахахаха. - лучезарно улыбаясь говорила Луиза.
Звонит телефон.......
-Да, я вас слушаю, что-то случилось?
-Вас вызывает отец- говорил басистый голос с телефона.
-Я не могу сейчас подъехать- ответила я
- Это срочно! - звонок был сброшен. Это означало только то что дело срочное, ибо отец просто так не вызывает. Но что же делать, я же не могу покинуть тренировку к фестивалю, но и проигнорировать просьбу нельзя.
-Луиза у меня к тебе срочная просьба...
Объяснив всю ситуацию, подруга с радостью сказала что поможет..
Я как следует отблагодарила еë, и сказала что как вернусь обязательно угощу чем-нибудь вкусненьким. Собиралась на той скорости, на которой мне позволяли мои силы, тем более я уже была вымотана.
Выйдя на улицу, я вызвала такси. Конечно у меня есть деньги, но тратить их на покупку машины я не планирую.
- До Cup many, пожалуйста...
- Заказ принят.
Дорога заняла мин 20.
Я оплатила проезд в пару долларов и побежала в кабинет отца.
Как только я зашла, меня встретил брутальный мужчина.
- Ник, презент компании family siti - протягиваю руку говорил он.
Мне стало очень интересно, что такой богатый и обеспеченный человек забыл в нашей фирме?
- Белла, какими судьбами у нас?Глава маленькая, надеюсь следующая будет больше. Извиняюсь за ошибки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятная боль
RandomИзабелла-привлекательная 17 летняя школьница, добившаяся успеха в черлидерстве, наследница небольшой фирмы больного отца. Ник- успешный бизнесмен по производству парфюмерии. Главных героев сводит судьба по причине бизнеса. Нику предстоит включит...