М: кроме Лины больше никто не знает, что я твой брат?
- нет конечно..
М: Боже ты хоть знаешь, что нибудь о его чувствах. Он использовал тебя как игрушку снова.тебе вроде не 19..
*Стук в дверь*
К нам в комнату зашла Лина.
- я не поняла, что это было?! Рит я конечно знала что твой брат с белочкой, но не настолько...- сказала Лина с удивленным видом.
- Так... только не говорите мне что вы что то придумали....
М: хорошо, не будем.
Я посмеялась и посмотрела на Лину.
М: я хочу проучить этого конченого козла. Он с ней переспал.
Л: а она его поцеловала.
М: блять ты че во все тяжки идешь. Мне тебя с собой забрать домой.?
- так.. я нехочу объясняться за такой поступок. Мне безумно стыдно давай те уже что нибудь придумаем!
Пов Дима.Сказать что я не прихуел, я бы солгал. Я сильно прихуел. На мне не было лица. Почему у нее был парень и она переспала со мной?! Боже я такой дурак. Она использовала меня. Я сел на диван и открыл сообщение с Астрид.
- Ты где?
А: я подлетаю к Аэропорту любимый.
- Я заеду за тобой жди.
Я вызал такси и поехал встречать Астрид.
А: привет любимый я так скучала по тебе. - сказала девушка и поцеловала парня в губы. Я так ждала встречи с тобой.
Поехали скорее в отель.
- Поехали.
Я написал ребятам что я буду в городе и вернусь завтра вечером. У нас была неделя выходных поэтому я написал им что бы они меня не теряли, а сам поехал утешать свою внутренюю обиду и боль .
Конец пов.
М: я уеду только через неделю поэтому, сегодня нужно сходить в клуб.
- Я согласна!
Л: я тоже.
- Давайте ребят позовем?
Л: все таки читаешь мои мысли?
- Чтоо я?! Да никогда..- сказала я сдерживая смех.
*Вечер*
С нами поехал Олег Саша Лина, остальные решили посмотреть в узком кругу кино с вкусняшками.
- Где Дима?
О: он сказал что уехал в город по делам.
- По каким?
С: что за допросы, рит. Лучше расскажи как ты с максом познакомилась?
- ээээ.... ммм..
Л: хахаха вот и поплыли на первых вопросах .
М: лина блять
С: что? Объясните нам.
- Сказать им? Они мои друзья, я говорила тебе про них помнишь?
М: окей.
- ЭТО МОЙ брат!
О и С - чтоо?! Нихуя.
М:хаххаха да, я ее двоюродный брат.
О : почему ты нам про него не рассказывала?
- Потому что он живет не в России. И это мой самый сокровенный человек. По сути самый родной.
С: приятно познакомиться.
М: взаимно.
Мы приехали в самый дорогой клуб москвы, находившийся в центре города.
Мы все чувствовали себя комфортно среди друг друга. Говорили на разные темы, смеялись вообщем день задался.
Л: Рит?
- что такое?
Л: смотри!
- ......