Смычок летал по пространству, изредка замолкая и задевая ранимые струны, извлекая из них юркие ноты. Ритм нежной песни кружился в быстром вальсе, подбрасывая подол воображаемой юбки до небес. Музыка звучала в тот миг так ярко и порывисто, что её слышал весь мир, и её бы не смог заглушить даже самый гулкий топот.
На лакированный до блеска кафель ерзал под ногами у молодых танцоров, что охватывали своим блаженным танцев всю вселенную. Дребезжание разбитого стекла под босыми ногами, поддакивал в такт движениям оркестра, отлетая от высоких стен зала.
Рука молодого человека обхватила худую талию партнера. Их руки сплелись в крепкий замок, который не способен открыть ни один ключ в этом несуразном мире, а их взгляды, полные боли и неприкрытым возбуждением, были прикованы друг к другу, пожирая каждую мелочь во внешности напротив стоящего. Осколки впивались в кожу, принося страдания с каждым движением, но несмотря на это, танец был единственным спасением.
Спасением, где они вместе и они, не за что не закончат танец раньше положенного.
Ступни летали по полу, вырисовывая круги из алой жидкостью на плитке.Каждое движение приносило чувство свободы, словно прохладный ветер, принесённый морем, ударил ему прямо в лицо, раздувая по разным сторонам локоны шатена. Очки откинутые в сторону еще в начале композиции беспомощно валялись рядом, разбитое тонированное стекло смешалось с остальными осколками на полу, присоединившись к танцу возлюбленных.
Охваченный музыкой, Калеб приблизился к своему партнёру. Его горячее дыхание щекотало нос Лололошке, от чего тот хмыкнул сквозь пронзающую ступни боль и подался вперёд. Их танец остановился, но за них продолжили языки. Играя друг с другом, они сплелись воедино. Лишь через пару мгновений, окончив последний аккорд, остановился последний танец, и сердце одного из них.
Лишь они двое, лишившись ног, научились летать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стекле
ПоэзияТанец, словно сошедший с небес, манящий, вызывающий приятное покалывание внутри ребер, в исполнении двух прекрасных людей.