- 3 глава-

222 14 1
                                    

***

Утро. Юдзуха проснулась. Девушка встала с кровати и пошла в ванную. После водных процедур Юдзуха пошла готовить завтрак для себя и Хакая.

***

Хакай: я решил, что сегодня точно признаюсь ему! Но мне страшно!

Юдзуха: не бойся, всё будет хорошо!

Хакай позавтракал и ушёл к Мицуе. Юдзуха же сидела за столом и доедала завтрак. После завтрака Юдзуха помыла посуду и вернулась в свою комнату.

Pov: Юдзуха

Я вернулась обратно в комнату.

Я: может Хьюн к себе с ночовкой позвать?

Я позвонила Хьюн и позвала её на ночёвку, она согласилась и через 20 минут была уже у моего дома. Я открыла ей дверь и обняла её за талию.

Я: привет

Хьюн: привет

Хьюн прошла в дом и мы пошли ко мне в комнату.

***

Хьюн: слушай Юдзуха, научи меня играть в КС, пожалуйста!

Я улыбнулась и согласилась. Я села за стол и включила компьютер.

Хьюн: куда мне сесть?

Я: мы можешь сесть ко мне на коленки

Хьюн: хорошо

Хьюн села ко мне на коленки и у меня аж стая мурашек пробежала. Она была одета в теннисную юбку розового цвета и белый топ на лямках.  Через него были видны розовенькие соски. Я отвлеклась на компьютер и стала показывать Хьюн, как играть. Через полчаса она уже сама спокойно в него играла сидя у меня на коленках. Я сидела облокотившись на спинку стула и смотрела задницу Хьюн. Юбка у неё задралась и я могла видеть белые кружевные трусики.

🦋Юдзуха и Хьюн🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя