Я люблю жену и сына <3

77 5 0
                                    


-Антон! Антон, ну сколько можно спать. Подъём!-поднимаясь в комнату самого Антона пыталась докричаться до сони мать-Карина, которой удалось это сделать лучше, чем будильнику, выключенному и скинутому с тумбочки возле кровати парня.
-А? Ага, встаю...-парниша резко поднял голову с подушки, но сразу же упал лицом вниз, обратно проваливаясь в дрём, но Карина не дала ему больше спать, зайдя в комнату и своим привычным грозным взглядом посмотрев на сына, который сразу же после того, как женщина переступила порог-подскочил и стал надевать очки для виду, мол "я не сплю!".
-Подъём, жду тебя на кухне, соня, а то Оля съест всё без тебя.-мама перестала с какой-то злостью смотреть на Антона, отчего тот чутка успокоился, она улыбнулась, подойдя ближе к сыну-потрепала того по волосам и вышла из комнаты.
Оставшись в одиночестве в комнате, блондин провалился в свои мысли, что происходило с ним не редко и было уже чем-то обыденным. Пока мысли парня вновь зациклились на воспоминаниях прошлого-он отправился в ванную комнату, приводя себя в порядок, расчёсывая уже достаточно длинную чёлку и умывая лицо, предварительно сняв очки. В голове вновь всплывало прошлое, Антон в который раз пытался найти объяснения резкому уходу лисы, да и вообще он достаточно часто думал о том странном начале жизни в этом посёлке. И было о чём думать:
Во-первых, как вы уже поняли, большую часть размышлений занимают, так называемые "звери", духи леса, которые резко появились в жизни "зайчика", как они его называли. Самым интересным для Антона предстала девушка с именем, которое сам мальчик ей и дал в свои 12-Алиса. Плутовка всегда неожиданно появлялась и неожиданно исчезала, будто и вовсе не было её, будто это всего лишь фантазии, болезнь, как сказали бы взрослые, узнав об этом, шизофрения. Этим словом они объясняли всё, что не могли обозвать по-другому и нормально аргументировать.
Во-вторых, волновал всё же маньяк, которого так и не удалось поймать, никто не видел его лица, благо хотя бы Катю Смирнову с Семёном Бабуриным удалось найти, но они абсолютно ничего не помнили, хоть и точно могли сказать, что они были в сознания во время происходящего. Из-за того, что местный убийца и похититель не был найден-страх за Олю-младшую сестру паренька, сильно возрастал. Мало того, что самому не особо хотелось идти рано утром в школу, а особенно зимой, когда темно, так теперь и Петровой младшей-9 лет, как никак, а в школу ходить надо, так что Антону приходится следить за ней, а иногда и не только ему. Вы конечно же подумаете о Карине, она же мать девчушки, но это не совсем так, конечно же они часто гуляют вдвоём, да и частенько проводят время дома вдвоём, пока старший брат занят домашками или ещё в школе, но бывают же и моменты, когда блондин болеет и вовсе не может идти с Оленькой в школу, "помирая" в своей постели. Тогда на помощь придут приятели, друзья и одноклассники, два брюнета-Рома и Игорь. В первую их встречу они были считай врагами, но после резкого прозрения, они начали тесно общаться с Петровыми, даже спасли один раз его, когда тот резко убежал в лес. Правда мама не разделяла радости парня в общении с ними, по большей части из-за внешнего вида и сплетен, которые раскрывали их лишь поверхностно. Дело в том, что друзья, мягко говоря, походят на гопников своим видом, а также они участвовали во многих драках, если конечно не во всех... Раньше их компания, когда ещё Бабурин был их дружбаном, их боялись, хотя их главарь-Пятифан Рома и сейчас может только своим грозным и жутким взглядом напугать школьника, проходившего мимо и просто не так посмотревшего на него. Парни с натяжкой учились, лишь бы не на второй год, чем тоже не устраивали Петрову, которая боялась, что они плохо влияют на её сына, она, как хотела лучшего для него, так и хочет. Конечно она пыталась как-то поговорить с Антоном, чтобы тот больше не контактировал с ними, ибо это может плохо закончится и он и сам скоро станет с ними бандитом и будет тоже бегать за угол школы покурить, проедала ему мозги как только могла, даже дошло до того, что она просила Лилию Павловну подействовать на эту их "дружбу", но у той совершенно не было основания для того, чтобы как-то гавкать на ребят, ибо Петров, как учился хорошо, так и продолжал, а Ромка и Бяшка перестали так часто прогуливать, да и в принципе чутка порядочней, отчего женщине пришлось отказать взволнованной маме в помощи в этом дельце и друзья стали только лучше общаться. Спустя какое-то время Карина сама приняла их, видя, что с ними сын не стал идиотом, а Оля радовалась каждой встрече на улице с этими мальчишками. Так вот, именно они и приходили к дому Петровых тогда, когда парень болел, чтобы сестрёнка Петрова не шла одна по этим дебрям. Они сильно изменились за эти 3 года, настолько, что их было бы и не узнать. Драться стали намного реже, как и обижать школьников, перешедших им дорогу, маты не исчезли из речи, но используются хоть немного в меньшем количестве, что не могло не радовать, так как всё чаще с ними тусила Оля, которой такие слова ещё рано знать, а лучше и вовсе не стоит знать. Наверное неизменным останутся прогулы, когда не "зайчика" и курение за углом школы, а.. Ну и немного о внешности парней, которая тоже сильно изменилась, наверное начнём с лёгкого-с Игоря. Его прическа всё такова же, лишь стиль стал более спортивным, как и тело Бяши, подвергшееся жёстким тренировкам от Ромы и вот уже полгода спустя милый и так нравившийся своей милотой Оле, Игорёк стал подтянутым парнем на расхват. Теперь о Пятифане, тут уже побольше интересного, новая причёска с зачёсанными назад волосами, что добавляло ему "брутальности", спортивный стиль остался с ним, но шмотки стали немного изящней, толстовки, джинсы, водолазки, всё это было его обычным гардеробом, но вот для школы форма стала более официальней, чёрные джинсы, белая или также чёрная рубашка с галстуком, чего не надел бы Бяша, ибо он ходил в толстовках, свитерах и широких брюках, что увеличивало его тело, а вот Рома наоборот стал носить одежду больше в обтягон. И до того подкачанное тело обладателя ножа-бабочки стало ещё сильнее и красивее, теперь он был эталоном красоты для девушек, но не только он... За всё это время изменился и сам Антон, на переносице вечно красовались очки с цепью через шею, теперь ни один Семён не стянет их просто так, форма похожа на ту, которую носит главарь их банды, рубашки только белые с ярко красным галстуком, сверху иногда был жилет, а на ногах джинсы, привезённые отцом из города, о котором мы поговорим чуть позже. Волосы парниши постоянно в хаотичном состоянии, но ухожены и с телом Антона произошло то же самое, что и Бяшей. Роме было скучно одному, а приглашать кого-то одного было как-то неудобно, поэтому он вытаскивал обоих парней на тренировки, теперь все втроём спортсмены, так сказать.
Уже отправляясь в форме на кухню, Антон помотал головой, разгоняя мысли. Зайдя в комнату он видит, сидящую за столом и поедающую только приготовленные блинчики со сгущёнкой, Карина стоит у плиты и жарит ещё на одну порцию для одного человека. На столе парень замечает свою кружку, а в ней предварительно налитый специально для него чай, незаметно для самого себя, блондин улыбается и садится за стол, беря с тарелки себе блин.
-Доброе утро, Тошенька!-произносит Оля, поворачивая голову на брата и широко улыбаясь ему.
-Доброе, Оля)-Антон в ответ улыбается и начинает трапезу.
-Приятного аппетита.-поворачивается Карина и кидает пару слов сыну, перекладывая с одной тарелки на другую-несколько прожаренных тонких кусков теста.
-Спасибо, мам)
-Оля, беги собираться, а то опоздаете.-это вряд ли конечно, но чем раньше придут, тем лучше, хотя тут как сказать. Я вам ещё не говорила, как раз пришло время:
Дело в том, что в классе с Антоном учится одна особа, которая ему жутко нравилась в 6 классе, потом эмоции по чуть-чуть утихли, но видимо всё было взаимно, ибо по-другому не описать то, что Морозова Полина, девушка с характером, в которую по сей день влюблён Пятифан Рома, первая скрипачка на деревне, пытается хоть как-то завоевать внимание Петрова, иногда разговаривая с ним на тему девушек, тем самым проверяя почву, каждый день для неё это новая надежда. Вот только Антону она не то, чтобы не нравилась, нет, она ооочень красива, бледная кожа, тёмные, почти чёрные волосы, красивая улыбка, пышные и длинные ресницы, всегда идеально выглаженная одежда и глубокие сине-голубые глаза, в которых любой бы утонул, а ещё её приятные, манящие духи, пахнущие ежевикой. Всё бы ничего, но прям ярких чувств к ней нет, были, но это детская влюблённость, а вот брюнетка сильно настроена, но увы и ах, а ей ничего не светит, второй причиной отказу послужит Рома-лучший друг, который как раз-таки и пытается добиться девушки, не то чтобы Антон его боялся, скорее он просто не мог так предать его, ибо эта дружба важна для них обоих. Хах, звучит забавно то, что это выглядело бы, как любовный треугольник, если бы Антон был влюблён в Рому (Рома в Полину, Полина в Антона, а Антон в Рому), но такому не случится, как думает сам Тоша.
Что ж, раз уж зашла тема отношений, то расскажу и про Петровых, я же обещала) Начнём с того, что Борис-отец Антона и Оли-уехал обратно в город, куда теперь на праздники или пару раз за летние каникулы забирает ребят, устраивая им что-то на подобии отдыха в городе, пока другие дети едут в сёла и деревни к бабушкам и дедушкам в гости. Пока они в городе, отец балует брата с сестрой какими-нибудь подарками, покупками новой одежды и канцелярии. Карина теперь намного спокойнее и отношения с детьми наладились, что не могло не радовать.
Доев и помыв за собой посуду, парень обнял мать и поблагодарил за завтрак.
-Оля, ты готова?-крикнул мальчик, обуваясь и накидывая поверх куртки рюкзак с учебниками и тетрадями.
-Ага.. Иду.-Оля выглянул в коридор и через минуту уже стояла обутая в своей новой куртке и шапке, держа портфель в ручках. Парень вздохнул и просто жестом попросил отдать его себе, чтобы он донёс портфельчик до школы, девочка с улыбкой вручила мешающий "мешок" брату и выскочила на улицу.
-Пока, мам.-сухо произнёс Антон и последовал за девочкой.
-Хорошего дня в школе-крикнула вслед сыну Петрова и вернулась к своим делам в виде уборки, готовки и тому подобного, что по всей видимости приносило ей удовольствие.
Парень хлопнул дверью и пошёл за сестрой, бегающей впереди и играющей со снегом, будто видит его в первый раз. Он выпал совсем недавно, также, как и недавно началась зима. Совсем чуть-чуть осталось до конца четверти и вот-вот приедет отец в гости. А в голову снова лезут воспоминания об Алисе и её друзьях, таких же духах. Всё из-за того, что всё происходящее с ним 3 года назад-было зимой, вроде бы очень красивое время года, но при этом достаточно жуткое и пугающее. Как минимум в лесу, так ещё и зимой одному было просто невыносимо страшно, а тут ещё и какая-то девушка в маске без имени, потом жуткие похищения и всё в зловещее время, как года, так и часа. Антон никогда не забудет тот жуткий сон, в котором умерла его маленькая сестра, как же он тогда возненавидел этих духов, благо, что это был лишь кошмар и лунатизм Петрова, не более. Последней каплей жутких воспоминаний является встреча с "хозяином леса", так его называют.
В это время Оля бегала вокруг брата, играя сама с собой.
Путь для ребят оказался достаточно быстрый и лёгкий, отдав сестре портфель, Антон проводил её до входа в школу, а сам юркнул за угол школы, где без удивления увидел двух курящих парней, которые стразу его заметили.
-О, Тоха, привет, на. Ты меня испугал, на...-парень сначала дёрнулся от испугу и неожиданности, но сразу сменил испуг на улыбку.
-За столько времени не привык что ли? Привет, Тошик.-Рома закатил глаза, но потом тоже улыбнулся, протягивая руку для рукопожатия в честь встречи. Было такое чувство, что они не виделись долгое время, наверное годы, но на самом деле Петров болел около недели, вот и всё.
-Привет, курильщики.-он без зазрения совести протянул в ответ руку и пожал. Только он-Антон мог спокойно говорить о том, что парни сотворили глупость или что-то, что они бы могли воспринять, как оскорбление и ему ничего не будет, таким правом пользовались ещё учителя и местный милиционер, участковый и старший лейтенант-Константин Владимирович Тихонов, у которого Пятифан стоит на учёте.
После такого замечания Рома кинул сигарету на снег и притоптал по привычке и посмотрел на друга с хитрой улыбкой, это было ему свойственно. Бяша, пока что его примеру не последовал, но в принципе у них есть время до начала урока.
-А где Оля, на?-вскинув бровь поинтересовался бурят.
-В школе, где же ещё.-немного с усталостью ответил блондин.
-Чего расклеился так? Ещё болеешь что ль?-Рома немного с возмущением спросил.
-Нет, просто вспомнил о контрольных в конце четверти, а я аж неделю пропустил.
-Да ладно, нормально всё будет, ты умный, всё налету схватываешь.-Рома вновь хитро улыбнулся.
-Ладно, но расскажете потом темы, которые были, конспекты дадите и напишу "нормально", нам пора.
-Конспекты... Темы... Нам бы самим знать, на...-немного тише сказал Игорь.
-Ага... То есть прогуливали?-с ехидной улыбкой Антон выставил перед лицами палец, будто что-то увидел на их лицах.
-Тох, ну прости, без тебя не так круто.-потирая затылок с невинной улыбкой ответил Пятифан.
-Эх... Пойду у Полины попрошу, раз такое дело. Потом вам дам, прогульщики.
-Тох, ты наш спаситель, на!-Бяша выкинул сигарету и закинув, до этого лежавший на снегу, рюкзак-подошёл к Петрову.
-Поддерживаю)-с той же невинной улыбкой ответил Ромка.
После такого диалога они все втроём отправились в кабинет, где уже тусила большая часть класса. Два брюнета отправились за свою парту, а Антон остановился возле первой парты, за которой сидела, рисующая что-то в своём зелёном блокнотике ещё с самого 6-ого класса (напомню о том, что ребята уже в 9).
-Привет, Полин.-Антон вывел девушку из мыслей и та обратила свой взор на представшего перед её партой парня.
-О, Антон! Выздоровел наконец-то) Как себя чувствуешь?-она улыбнулась так мягко и мило, что и Антон счёл вежливым улыбнуться в ответ.
-Всё хорошо, Поль. У меня к тебе пару вопросиков, если не против.
-Ещё спрашиваешь, не против конечно, задавай)-девушка склонила набок голову и облокотила на руку внимательно готовясь слушать.
-Не могла бы ты рассказать потом что было нового на уроках? И ещё, можно твои конспекты взять будет?
-Всё можно)-девушка хитро улыбалась.
-Я тогда потом на выходные возьму пару конспектов, принесёшь в пятницу?-Антон уже давно чувствовал такой странный взгляд от Пятифана, грозный и холодный, немного даже пугающий и это было уже не впервые. Петров перевёл взгляд на Рому, который просто прожигал в них обоих дыру, будто пытаясь дойти до какой-то истины, скрывающейся внутри них. От этого стало не по себе, но, к счастью, парень заметил взгляд блондина и отвернулся.
-Хорошо, принесу. Как твоя сестрёнка? Видела её на прошло неделе с Игорем. Он её и привёл, а сам ушёл куда-то, наверное домой или к Пятифану.-Морозова при упоминании Ромы повернула голову и чутка развернула корпус тела.-что-то он какой-то странно не в настроении...-Полина даже немного замялась и запуталась в словах.
-С Олей всё хорошо, знаю, мило с его стороны. А насчёт Ромы-не знаю-конечно он знал. Кому, если не ему известно? Бяша и Антон давно знают, что этот хулиган безответно влюблён в Полину, а после каждого её отказа на сопровождение до дома, прогулку на выходных, помощь с чем-то-он не может спокойно это принять и жутко расстраивается. Эти страдания наблюдают его друзья на протяжении 3-х лет, а вот Игорь может и дольше, Антону этого неизвестно. Хотя кое-что стало изменяться. Последние 4 месяца, а если быть точнее, то с начала августа-Рома и вовсе перестал к ней как-либо подкатывать, что удивляло, но парень настойчиво молчал на все допросы, расспросы.
-А...-поворачиваясь обратно, девушка хотела что-то ещё сказать, но прозвенел звонок, гласящий о начале урока и Антон резко исчез из её поля зрения, быстро ретировавшись на своё место.
Учитель пока что не появилась, поэтому по классу ходил гул, а к Петрову повернулся Рома. Да, теперь он сидит на среднем ряд и прямо за Пятифаном.
-Ну что? Даст конспекты?-он нервно спрашивал, вертя в пальцах ручку.
-Ага, на выходные возьму у неё тетради, придёте ко мне и будем переписывать, либо к кому-то из вас.-парень переплёл свои пальцы на руках и сложил на колени, откинувшись на спинку.
-Везучий ты, Петров...
-Это ещё почему?-с удивлением посмотрел на друга Антон, а тот лишь уныло вздохнул.
-Такая девушка рядом, так ещё и влюблена в тебя, а ты её мучаешь...-брюнет совсем поникший опустил руку вместе с ручкой.
-Никого я не мучая, она же знает о невзаимности.
-Да только при этом всём ты продолжаешь с ней общаться.
-А.. Чего.. Пятифан, ты хоть иногда думаешь? Она сама попросила меня остаться друзьями, ты же знаешь.-в который раз Антон говорит эту чёртову фразу, иногда в его голове крутится мысль о том, что он зря согласился.
-Эх, прости, Тошик, настроение хуйня полнейшая.
-Я заметил, а что случилось-то?-но ответить на вопрос блондина было не суждено, потому что в класс вошёл учитель английского-Куплинов Дмитрий Алексеевич, шутник и добряк, но на уроках может быть серьёзным и важным, его уважают и видят в нём авторитет.
-Здрас-твуй-те!-хором сказали ученики, поднявшись со своих мест и начался урок. Антон вовсе не слушал ничего, только записывал то, что диктовали, а в его блокноте появлялся потихоньку новый рисунок, на котором был изображён Рома, грустный и унылый, как в начале урока. Память Петрова позволяла ему рисовать с фотографичной точностью, будто человек до сих пор сидит под его взором и не шевелиться. Такие рисунки он делает машинально, на подсознательном уровне, они остаются в комнате парня в специально отведённой для этого папке, чтобы видеть свой прогресс и с улыбкой потом вспоминать те моменты, которые изображены. Раньше на этих рисунках чаще всего появлялась Полина, а сейчас Оля и его друзья, что казалось самому художнику милым.
Но всему свойственно кончаться, так и рисунок оказался быстро закончен и под конец урока всё же пришлось вернуться в реальность и слушать учителя.
___________________________________________ Привет, любимки, я знаю, что вы первые прочтёте это @all_iisa и @ssosuch, сына, не обижайся(♡'▽'♡)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ром... Ты ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя