Прекрасная погода делала настроение еще лучше.
Солнечная, но прохладная погода с легким весенним ветерком бодрила прекрасно то что никто никуда не спешит даже ты. Можно долго прогуливаться изучая улочки этого городка и просто наслаждаться.Хотя после переезда прошел месяц чего-то времени просто сесть не было. Но наконец сегодня твой день есть время отдохнуть как планировал еще до приезда. Открывая шкаф на тебя смотрело немало новой одежды подаренной на новоселье. Ведь климат здесь другой чем на родине.
Идеальное время начать заниматься спортом! Такую идею дал тебе мозг поэтому выбор, что надеть стал очевидным.Выйдя во двор почувствовал аромат свежеприготовленного кофе с апельсинами. Ты слышал о фирменном кофе этого города, но в этом жилом комплексе нет кофейни.
-Может открылись. - Буркнув под нос и пошел к выходу.
Запах кофе становился всё ощутимее.
Оказалось что у ворот стоит автомат с напитками и запах идет именно отсюда.
-Грех не попробовать.-Подумал сразу после того как увидел цены.
Прошла минута.
-Готово.-Появилось на экране и выдал напиток.
Удивительно, что до этого момента ты не знал, что здесь помимо апельсинов еще и молоко. Несмотря на такой каламбур ингредиентов вкус кофе был удивительно удивительным.
Запах молока возвращал в детство, а запах цитрусов возвращал в реальность сам кофе был мостом между воспоминаниями и настоящим и не давала полностью уйти в мысли.
Настроение стало еще лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люминальность
AdventureУ тебя была довольно простая жизнь. Даже переезд за тысячи километров от родины не изменил темп. Может Люминальность поможет?