.

117 3 0
                                    

  Аромат ладана просочился в воздух, когда Олег вошел в комнату спиритов. Он услышал об этом месте на кончике языка друга и почувствовал необходимость посетить его. Ему было 25 лет, и он искал ответы. Когда он занял место в одном из кресел, он заметил женщину, сидевшую напротив него. У нее был нежный, но загадочный вид. Словно солнце исходило от самой ее сущности.

— Привет, — мягко сказал он, глядя на ее черты. На ней было облегающее красное платье с пайетками, а волосы темно-черного цвета ниспадали каскадом на спину. Ее глаза были глубокими, карими, но одновременно и светлыми и темными и, казалось, сияли, как ночное небо. Она была бесспорно красива.

— Привет, — ответила она с легкой улыбкой на губах. «Я Ира. Я так понимаю, вы здесь для чтения?

«Да, я», — сказал он, чувствуя себя немного смущенным, когда понял, что пялится.

— Ну что, начнем?

  Он кивнул и откинулся на спинку стула, пытаясь сосредоточиться на заданном вопросе. Однако мысли его продолжали возвращаться к Ире. Он не мог не чувствовать влечения к ней.

  Следующие несколько часов пролетели незаметно. Ира читала Олегу карты и рассказывала ему о его прошлом, настоящем и будущем. Он находил ее предсказания увлекательными и поучительными. Когда он поблагодарил ее за чтение, он не мог не почувствовать, что между ними произошло что-то особенное.

— Было приятно, — сказала Ира, тепло улыбаясь. «Если вам когда-нибудь понадобится помощь с чем-то еще, не стесняйтесь спрашивать».

  Олег улыбнулся и кивнул, не желая уходить. Как бы он ни хотел остаться, он знал, что должен уйти.

— Тогда до свидания, — сказал он, надеясь, что его голос не выдаст его чувств.

— До свидания, — сказала Ира, сверкая глазами.

  В ту ночь Олег шел домой, чувствуя себя так, как будто с его плеч свалился груз.  мог перестать думать об Ире. Он почувствовал сильную связь с ней, которую он никогда раньше не чувствовал.

  На следующий день Олег вернулся в гостиную и попросил поговорить с Ирой. Он объяснил свои чувства и спросил, чувствует ли она то же самое. К его удивлению, она сказала «да».

  Следующие несколько месяцев они провели, знакомясь друг с другом. Они вместе ходили на чтения, изучали город и говорили обо всем на свете. Их отношения расцвели, и, прежде чем они это осознали, они были глубоко влюблены.

  Однажды ночью Ира сказала Олегу, что она медиум. Она объяснила, что обладает особым даром и может общаться с теми, кто ушел из жизни. Олег был поражен и очарован ее вновь обретенной силой.

  Однако одна ночь изменила все. Ира вышла на чтение со старым другом семьи и пережила что-то темное. Она чувствовала энергию потерянной души, которая, казалось, пыталась выбраться. Этот опыт потряс ее до глубины души, и она отказалась выходить на какие-либо чтения. Она боялась действия темных сил и хотела защитить себя и Олега от всего, что было снаружи.

  Олег был убит горем. Он хотел быть в состоянии поддержать ее, но он мог видеть, что она была слишком напугана, чтобы столкнуться со своим подарком. Он пытался урезонить ее, но в конце концов сдался. Он был опустошен тем, что то, чем он так восхищался в ней, теперь раздирало их на части.

  После нескольких месяцев борьбы со своим подарком Ира в конце концов приняла его. Постепенно она начала выходить на чтение и использовала свою новообретенную силу, чтобы помогать людям. Олег стоял рядом с ней на каждом шагу, хотя и боялся. Он боялся того, что произойдет, если они снова столкнутся с чем-то темным.

  Однако в итоге отношения Олега и Иры выстояли. Они продолжали становиться сильнее как пара, и со временем они оба научились принимать и принимать подарки друг друга. Хотя их путь был непростым, любовь Олега и Иры друг к другу оказалась нерушимой.

🎉 Вы закончили чтение их свели карты...(шегнатенко) /ЗАКОНЧЕН/ 🎉
их свели карты...(шегнатенко) /ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя