не знаю как назвать:_(

249 12 3
                                    

\Сорри что пропал просто я забыл про этот фанфик:__ /

Пов Пик:
Я увидел как вару подаёт на пол и подбежал к нему и поймал его на руки.

_- Мысли Пика: господи что за гады с тобой это сделали?!! _-

Рогатый отнёс вару в комнату и положил к себе на кровать, взял аптечку и поставил ее на тумбочку. Снял с вару носки и кофту с футболкой, начал обрабатывать его тело. Когда восьмой обработал его тело то он положил руку ему на спину и так поднял его, начал забинтововать ему талию. Когда он ее забинтовал, начал забинтовать остальные части тела. Спустя 15-10 минут все было готово, парень убрал аптечку и лёг рядом с вару только на другую сторону. Во сне вару обнял Пик за спину, но всё-таки они обнялись .

Конец пов Пик:...

Пов Автор:

На улице утра, погода очень хорошая солнышко ни одной тучки ну и всякое такое, только птицы под окном поют сладкие песни. Первый делом проснулся Зонтик, он начал всех будит. Когда он дошёл до комнаты вару, постучал в нее но ему никто не ответил, быстро открыл дверь, потому что боялся что на его выльется зеленая краска. Но на двери ничего не было, парень посмотрел комнату и не заметил вару. Закрыл дверь назад и пошёл к комнате Пик, тихо постучал в нее. Не услышал ответа тоже аккуратно зашёл, увидел вместе пик и вару в обнимку. Сначала обрадовался, а потом вспомнил что ему надо быстрее валить пока они не проснулись. Зонтик быстро убежал из комнаты и пошёл на кухню где его ждал Феликс и Ромео.

Конец автор:...

Пов вару:

Я открыл глаза и сразу не понял где я, осмотрел помещение я понял что я дома. Посмотрел того с кем я лежу это был Пик, я немного испугался..

Твои губы как шоколад))Место, где живут истории. Откройте их для себя