***

183 16 13
                                    

Утро понедельника, господа.
Казалось, что для студента ничего хуже уже не придумаешь (сессия не в счет).
Пока все спешат на пары, Влад пытается разлепить глаза, лежа в съемной студии где-то на окраине Питера.
Голова была готова разлететься на части, все тело колотило а к горлу подступал приступ тошноты.

Попытка подняться проходит неудачно, и он с грохотом проваливается обратно на пол. Учащенное сердцебиение наводило на мысль "Если меня сейчас ебанет, то успею ли я набрать кому-нибудь?".

Матерясь, светловолосый начинает проверять карманы на предмет телефона (или чего поинтереснее).
Спустя пару минут поисков он понимает, что гаджет был оставлен в ванной, и сквозь боль и страдания Владу придется ползти до него самостоятельно.
— Блять, ну и где же сейчас мой ангел-хранитель, когда он так нужен? — задается вопросом парень.

Ангел-хранитель в это время сидел на паре, ничего не подозревая выводя конспекты.

«Говорят, что перед смертью вся жизнь проносится перед глазами, но почему тогда я вижу обрывки только с тобой?» мелькает в голове.

Парень собирает последние силы в кулак, и перекатившись на живот, старается заставить себя хотя бы доползти из пункта А в пункт Б.

5
***
Познакомились они до ужаса банально, на очередной тусовке универа.

В тот момент Влад только-только поступил на первый курс, молодой, амбициозный, так и рвался всем показать себя.

Костя, в попытках найти себе укромное место в поближе к воздуху, весьма неудачно решил пойти на балкон, именно в тот момент, когда блондин грубо отшивал очередную девушку, после чего она убегая в слезах чуть не впечатала брюнету дверью.

— Ты бы полегче с дамами общался, — дает он совет, пошатываясь идя в сторону балкона.
— Тебе то какое дело, — безразлично выплевывает в ответ младший, — Вообще, срули отсюда, я хотел посидеть тут один, — нервно завершает он, крутя в руке пакетик с таблетками.
Костя лишь кидает в ответ едкий смешок и ровняется с ним, делая пару шагов вперед. За два года учебы в театральном он уже привык ставить на место подобных выскочек, которые могут лишь раскидываться дешевыми понтами, не имея за спиной совершенно ничего.
— Мелковат еще, чтобы дерзить мне, — спокойно отвечает он «обидчику», и выхватывая заветный пакетик из рук парня, демонстративно достает одну таблетку и кладет себе на язык, отдавая пакет обратно.
Влад, совсем не ожидавший такой выходки, был весьма удивлен и вместе с тем очарован. Еще никто так открыто не давал ему под дых его же приемами.

За край.Место, где живут истории. Откройте их для себя