?: их нигде нету
?: будет сделано
Человек по рации начал говорить:
?: обыщите весь дом, они должны быть тут
Я закопалась еще сильнее. Девочки сидели в других отсеках шкафа. Мне было тяжело дышать. Страх одолел все мое тело. Единственное что у меня было, это мой телефон. Я вспомнила про него, только когда он начал вибрировать от сообщений. Я зашла в группу.
Ри: я написала Дилану, они нас спасут
Эд: что происходит? что нам делать?вдруг они не успеют
Внизу уже слышался топот и звук взыскания вещей.
Я: надеюсь они успеют..Мы сидели еще минут 5. Вдруг дверь снова открывается и туда заходит человек.
?: я знаю, что вы тут
Он говорил с некой осторожностью и забавой.
Я задержала дыхание. Он осмотрел ванную и направился в сторону шкафа. Он только начал открывать дверь, как тут же послышался выстрел. Я дрогнула. Вдруг послышался знакомый голос.
?: дамы, выходите
Аккуратно открыв дверь, я увидела Пэйтона. Выбежав из шкафа я крепко прижалась к Пэю. Он гладил меня по голове и крепко держал в объятиях.
П: все хорошо? они вас не тронули?
Я: я боюсь..
По всей моей комнате была разбрызгана кровь от
трупа этого мужика.
Эд: кто это были?
?: плохие люди
В комнату вошел Брайс.
Эдди кинулась к нему. Она обвила его торс ногами. Брайс гладил ее по спине и вытирал ее слезы.
Б: Пэйтон, мы внизу почистили
П: отлично. Значит так, собирайте вещи, вы едете с нами.
Я: куда? а тётя и дядя?
П: они в командировке
От страха мои ноги все еще дрожали. Пэй взял меня на руки и понес до машины.
По дороге мы забрали все вещи Эдди и Ри и поехали в неизвестное направление. Всю дорогу Пэй разговаривал по телефону и держал мою руку.
П: да, отправьте туда охрану усиленную. А также дополнительные камеры.
Водитель отвез нас за город. Пэй взял меня за руку.
П: ходить уже можешь?
Я: вполне
Он взял мои вещи. Увидев место, я ашалела. Перед нами стоял трехэтажный дом с огромным участком.
Я: Пэй..?
YOU ARE READING
плод моего счастья~❤️🩹
FanfictionЛия и Пэйтон становятся сводными братом и сестрой. Сначала он не дает ей жить, но потом..❤️🩹 Присутствует🔞