часть 5

30 1 1
                                    

-дим с чего ты это взял.
Д-вдруг ты такая же как и астрид, будешь изменять мне.
По моей щеке протекла слеза.
-ты не думаешь что ты слишком перебарщиваешь!
Д-нет)
-ДА ПОШЕЛ ТЫ! Я В ТВОИХ ГЛАЗА ИЗМЕНЩИТЬСЯ ТАК Я ЕЩЕ И ШЛЮХА! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.
Д-УСПАКОЦСЯ ИСТЕРИЧКА РЕБЕНОК СПИТ!
-ты издеваешься?! Я ЕЩЕ И ИСТЕРИЧКА?! ТЫ УГОРАЕШЬ НАХУЦ ТАКИЕ ОТНОШЕНИЯ! КОГДА ТЫ МНЕ ПРЯМ В ЛИЦО ГОВОРИШЬ ЧТО Я ИСТЕРИЧКА..С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО МЫ РАССТАНЕМСЯ?
Д-ДА ПОТОМУ ЧТО Я СПЛЮ С НАСТЕЙ С САМОГО ЕЕ ПРИХОДА НА ШОУ, УМНАЯ, КРАСИВАЯ, И В ПОСТЕЛИ ОГОНЬ !
-что...
В моих глазах протекли слёзы разочарование..
Я быстро ушла к малышу и закрылась..
Дима подошел и сказал.
Д-уебывай из квартиры.
-ты ебвнутый? Ребенок спит ! Пусть хотя бы проснётся.
Я плакала.Вдруг малыш проснулся..
-тише..я дала ему соску.
Я решила написать Диме:.

Я решила написать Диме:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был пиздец.. Я не верила.. Я уже лишилась 2 мужчин.. И все изменщики..
Через час приехали Саша и Марьяна.
Я не подала виду что я плакала.
Они забрали малыша поблагодарили и ушли.
За следом зашел дима и сказал.
Д-все уебывай..
Я вышла из квартиры и села в подъезд взяв сигарету и закурила я заплакала у меня была истерика..
Дима это слышал..
Пов дима;
Она ушла мне было поебать ведь ее место займёт Настя.
Я смотрел в глазок и наблюдал за ней как резко она сменила направление и пошла на верх.
Пов закончился.
-я резко встала с лестничной клетке. И пошла на крышу меня все заебало ..
Я решила скинуться я была на 30 этаже, на крыше я долго делала решение. Я взяла сигарету и закурила опять я подхожу к концу. И тут резко кто то берет меня за руку это был дима.
Д-ты что творишь?!
-отпусти меня! Я не нужна тебе! Иди к Насте!
Д-давай будем друзьями?
-нет.. Я хотела чтобы мы были вместе..
Тут дима резко тянет меня к себе и обнимает. Я успокоилась в его объятиях.
-я не могу тебя отпустить я перевязана к тебе.. Бросишь меня , брошу и я тебя только навсегда.
Д-зайка так нужно... Ты мне не подходишь.
-я ушла на этаж взяла свои сумки и вышла из подъезда.
Тут я позвонила саше.
С-ало
-привет еще раз Сашуль
С-привет привет)
-слушай могу ли я у вас пожить немножко?
С-да конечно приходи место хватит,а что случилось?
-я приду расскажу.
Я вызвала такси и поехала к дому саше, я зашла в квартиру меня встретила семья Шепсов.
С-проходи.
М-привет проходи))
Я прошла в зал.
С-рассказывай.
-ну я спросила Диму хочешь ли ты ребёнка, он сказал нет то сто еще не готов к этому. Назвал меня истеричкой, шлюхой перед глазами. Я сильно обиделась он сказала что все это время изменял мне.. С Настей.. Я пошла на крышу и пыталась сброситься.
М-блять девочка моя ты чего...
Марьяна и Саша меня поддержали.
М-вот там твоя комната.
-хорошо.
В кроватке спал Кирилл он ведь ещё маленький.
Вместе с ним я тоже уснула.
Спустя пол года: я давно съехала от Саши и марьяны купила квартиру и живу в центре Москвы.
Я познакомилась с молодым человеком, его зовут Никита. Мы встречаемся 2 месяца.
Н-зайка я пошел.
-ты куда?
Н-на встречу с друзьями)
-хорошо.
Никита ушле , а я решила прогуляться.
Я одела.

На улице было немного прохладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице было немного прохладно.
Я взяла наушники и шла по набережной.
Я гуляла слушала музыку в наушниках, были ка и грустные песни так и веселые.
Дойдя до конца я встретила его..

бездушный Место, где живут истории. Откройте их для себя