Девушки заезжают на территорию дома и в четыре руки расправляются с приличным количеством коробок. Сразу уносят их на второй этаж, в будущую комнату Лизы.
Кира падает за стойку со вздохом и смотрит на Лизу, подбородок кладя на руку.
– кушать будешь? – Лиза положительно кивает.
– а кофе есть? Ужас хочу кофе.
Кира копаясь в шкафчиках, оборачивается на Лизу с ухмылкой. – кофеманочка?
– да.
– пизда. – по привычке отвечает Кира и смеётся. – ясненько.
Медведева делает бутерброды в тостернице и кладет тарелку перед Лизой. Заглядывая в глаза, добавляет. – кофе сейчас будет, кофеманочка.
Лиза закатывает глаза, а губы выдают улыбку. Сыграть недовольство не вышло. Кира хмыкает и вернувшись к столу, заливает молоко в кружку. Несколько минут она крутится вокруг этого напитка.
Завтракают они в относительной тишине. Кира залипает в телефон, а Лиза осматривает каждый уголок кухни и видимый проем коридора. Кира замечает что Андрющенко уже доела и откладывает телефон. С ожидающей, слабой улыбкой, наблюдает за Лизой напротив. Лиза вскидывает бровями вопросительно. А Медведева молча ждёт когда та надопьёт свой кофе.
Лиза настороженно и медленно подносит чашку к губам. После первого же глотка и обжигающего чувства внутри, которое проходит по всему телу, Лиза восхищённо смотрит на Киру. Та в свою очередь победно улыбается, увидев ожидаемую реакцию.
– Вау. Это... Вкусно, правда вкусно.
Лиза наблюдает довольную физиономию, которую только что похвалили. – А что за кофе?
– "фокусник никогда не раскрывает своих секретов." – самодовольно. Вот зараза.
– ну и ладно. Если я не узнаю что за кофе, ты будешь обязана делать его мне сама. Таким вкусным кофе не напаивают один раз. Я теперь не отстану. – игриво. Пытается выведать рецепт.
Кира смеётся. – да без проблем, кофеманочка. – не на ту напала. Кира уже успела сделать деталь в жизни Лизы, которая будет зависеть от Киры. Шустро.
– ну как знаешь. – 1/0 получается, и счёт ведёт Кира.
Через несколько минут Кира подаёт голос, параллельно оперевшись на столешницу наминает арахис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестёрство
ФанфикОчередной ужин отца с новой женщиной и её дочерью. И казалось бы, ничего нового. Но через две недели выясняется, что та самая черноволосая с "Индиго" на шее, теперь сестра Киры Медведевой. - Мне прийдется стать аморальной. - улыбаясь думает Медведе...