2

5 0 3
                                    

Девушки ехали через лес, Ребекка сидела со Стефаном рядом. Вдруг из лесу что то выбежала похожее на волка, карета остановилась, девушки поняли что ,что то  не так. Стефан сказал чтобы девушки сидели в карете, Стефан вышел и направился вдоль кареты. Ребекка начала переживать и начала разговор.
- я сейчас выйду и полу поищу его, а вы останетесь здесь, на случай если мы не вернёмся. Уезжайте....
Ответила Ребекка.
- если ты не вернёшься, я пойду тебя искать - возразила Валери.
Ребекка вышла из кареты и направилась туда куда пошёл Стефан. Но вдруг Стефан вышел ей на встречу, Ребекка перепугалась от неожиданного его появления. Стефан обнял свою возлюбленную и они пошли сели обратно в карету. Кэтрин начала разговор.
- когда мы уже приедем? - спросила Кэтрин.
- мы уже на пол пути - сказала Валери.
- когда мы приедим, я буду жить сама по себе- сказала Кэтрин.
Как в семье были всё не простые, они раздались по парам.
Сначала Ира и Ребекка, потом Валери и Кэтрин, а самой младшей была Хейли, она родилась необычным ребёнком,она родилась одна не как всё в её семье. Поэтому в семье отвичали Ира и Ребекка.
Ребекка резко повернула голову к Кэтрин и сказала.
- нет, я этого не допущу, ты будешь счастлива! И забудешь про Клауса. Мы с Валери будем смотреть за тобой! И не куда не пустим. - сказала Ребекка.
У Кэтрин по щеке тикли слезы, она не когда не могла подумать так о классе, ведь было всё как в сказке. У него было много других девушек, а он выбрал именно ее...
Увидев слезы, девушки обняли её и поцеловали . Ну вот они уже поехали к Новому Орлеану. Там было много красивый в зданий.
Они поехали к поместью, и начали выгружать вещи. Все заняли свои комнаты и были счастливы. Кэтрин захотелось прогулятся по кварталам. Она уже прошла всё где можно было, но тут в далеке увидела бар, и зашла в него. Там сидело очень много красивых мужчин, она подошла к барной стойки и заказала стакан бурбона. Вдруг из за спины послышался голос.
- вы тоже любите Бурбон?
- да, и что? - ответила Кэтрин
- у нас совпадают вкусы
- это очень круто- Кэтрин с улыбкой смотрела на незнакомца, и только хотела отвернутся, он спросил.
- не хотите составить компанию?
- можно - ответила Кэтрин
- как вас зовут? - спросила Кэтрин
- меня зовут Деймон , а вас? - сказал Деймон
- Кэтрин - сказала Кэтрин

Они долго сидели в баре, и у них появилось много разных интересных тем. Но уже становилось поздно, как Кэтрин собралась домой. Деймон её проводил, она зашла в дом , но все уже спали, она сильно заулыбалась, и скзала что завтра всё расскажит. Она легла в кровать и долго лежала и думала о нём, не могла забыть его, как он её.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя