Действия данной истории происходят после победы над векной и всей нечисти, Максин и Эдди спасли!
(не ну а куда их сливать вы чего)Ноги будто бы специально шли медленно по длинному и светлому коридору, а такой он бывает как правило на последних уроках,когда солнце ярче и еле еле согревает в осеннюю пору. Сердце билось как всегда - громко и быстрее обычного, Элизабет даже кажется,что каждый раз когда кто либо проходит рядом с ней именно по этому коридору, три раза в неделю, понедельник, среду и пятницу по окончанию 6-го урока, слышит стук её сердца, или это и вправду так?... Взяв рюкзак крепче,чтобы иметь хоть какую-то опору, она подошла к нужной двери и кинула взгляд на табличку чуть выше её макушки, "номер 126" прочитала она про себя и слегка постучала кулачком, дернула дверь вперёд пройдя в комнату. Вообще для кого-то это покажется простой, окутанной лучами солнца из больших окон комнатой психолога, где по случаю обстоятельств люди приходят со своими проблемами: отношения, стабильность, семья... но для Миллер эта вовсе не комната, а отдельный мир, в котором есть человек, который борется вместе с ней,проникает в ту или иную ситуацию её жизни, прорабатывает это,чтобы помочь найти тот самый ключик для двери, которая изменит жизнь в лучшую сторону, и наконец то отпустить, и забыть весь кошмар, который накопился внутри будто снежный ком, который пожирает тебя всего и не даёт жить со всем этим как раньше.
- Здравствуйте..- промолвила девушка, внешней вид выглядит как всегда на высшем уровне, и это не потому что ей важно мнение других людей, ей самой нравится выглядит хорошо. Каштановые волосы до груди, которые небрежно закручиваются на концах, из-за генетики от отца,у которого всегда была слегка кудрявая шевелюра. Еле видные мишки под глазами синеватого оттенка. А сами коричневые глаза, будто зёрнышки кофе, выглядят устало, из-за нехватки сна, покусанные губы, которые желают лучшего состояния, укороченная футболка и темно синие джинсы с слегка грязными кедами, в руках была джинсовая кофта, вишнёвого цвета, ведь осенью в Хоукинсе всегда прохладно, особенно из-за ветра
- Здравствуй Элизабет, проходи - с лёгкой улыбкой и рассматривая вид промолвила женщина, лет 30-ти. Чёрные уложенные волосы, слегка блистящии из-за нанесения лака. Лёгкий макияж, украшения, в виде мелких золотых серьг и подвески. Образ женщины не строгий, лёгкая кофта в молочном оттенке и коричневые штаны, а также тёмные туфли на мелком каблуке. Мэдисон Борн - психолог, сидела на своём почетном месте возле маленького столика, на котором обычно полно бумажек,папок и канцелярии.Женщина легонько отвела руку в сторону черного кресла, который был напротив её стола. Там она принимает своих "пациентов". Это 3-й сеанс за неделю.. да, всё насколько сложно,что они видятся через день. Бетти (её любимая форма имени) легонько кивнула и села на чёрное кресло, поставив красный портфель возле ног, она заняла удобную позу и перебирала пальцы, как и обычно когда она переживает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яркий свет среди затуманенных мыслей
Teen FictionЖизнь порой не справедлива и жестока, она делает больно, один раз, второй, пятый, десятый.. Но даже если так,то как жить дальше после потери самого близкого для тебя человека,переезда в новый штат к кучи неизвестности и тайн маленького городка - Хоу...