but I can't stop loving you

81 2 6
                                    

Последние несколько дней темноволосая не появлялась в школе скинув всё на "болезнь", но на самом деле она разбиралась в ситуации, связанной со снами, и не желала появляться на людях в такой период жизни, больше просто не может. А ещё чаще всего она думала о Эдди Мансоне.. у неё не прекращалось чувство,будто бы в ту ночь, после поездки на могилу Крисси, между ними было что-то совсем другое.. и это другое такое не объяснимое, что выводило девушку с ума, в то время как на лице появлялась улыбка и было тепло на душе. Она никогда не думала о них, потому что на то были свои причины.. но она всё же осознавала,что с каждым днём они становятся теснее друг к другу. Будто бы проживают последние дни жизни рядом с самым дорогим человеком....

- Элизабет!

Из раздумий Миллер её вывел голос Максин, которая шла чуть сзади от неё по тому же коридору и в том же направлении,у них совместный урок истории. И подразумевая,что разговор будет о том,что случилось у Мэйлфид недавно на глазах, она остановилась и повернула корпус в сторону девушки, крепче держа портфель за ручку

- и тебе привет.. извини,что мы реже стали видится, да и в принципе общаться... - начала виновато тараторить она, с полной искренностью в голосе, ведь для неё рыжеволосая девченка тоже важный человек. С момента очередной, и последней, дичи в Хоукинсе она знатно изменилась, выросла, начала отращивать свои прекрасные волосы, завершила сеансы с психологом, отпустила прошлое, в то же время помогла маме с тяжёлым разводом, через мисис Борн, ну и снова встречалась с парнем, которого не прекращала любить и ценить всей душой - Лукаса, который до последнего находился рядом с ней..

- я всё знаю.. - тупо выдала она, и после нескольких секунд молчания продолжила, до этого подбирая правильные, на её взгляд, слова - мне стоит извиняться, просто я случайно подслушала тот разговор и наверное узнала много лишнего.. клянусь я не хотела и..

- я понимаю, в этом есть и моя вина, нужно было тебе рассказать все до мелочей - перебила её Миллер, ложа свободную руку на плечо подруге, чтобы та точно убедилась, что всё в норме

- не стоит об этом беспокоиться.. - вымолвила Максин поправляя торчащую прядь волос за ухо - я просто хотела сказать,что мы подруги, и я с радостью тебя выслушаю, ты сильнее всех мне помогла во время последней битвы.. -

И не успев договорить они вместе услышали голоса друзей, и инстинктивно обратили на них внимание, которые проходили по коридору, до этого что-то бурно обсуждая... Наверняка дела о своем клубе, точнее о клубе Мансона.. к счастью в суде, да и школе, после битвы они доказали,что их клуб никакая не секта, а просто обычный клуб, в котором они делают определенные вещи, ничего криминального. И после этих разборок "секта поклонения сатаны", как они иногда называли клуб словами тех,кто до сегодняшнего времени не верит в невинность всего этого, восстановился, да так,что самые рискованные парни вступили в него сразу после окончания слухов, и наконец то с сентября им всем разрешили снова носить футболки... Бело-черная лёгкая на теле вещь, вверху, на груди большими буквами надпись клуба,чуть ниже по середине рисунок существа красного цвета и разные каракули по тематике игр, а ниже дополнение надписи. Задумка Эдди, в плане футболок, настолько понравилась девушке,что парень сразу же в начале их знакомства подарил ей футболку, нарушая почти все свои же правила..

🎉 Вы закончили чтение Яркий свет среди затуманенных мыслей 🎉
Яркий свет среди затуманенных мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя