Лололошка и Вера в Проппии(вроде так пишется) и вдруг к ним телепортируется Эбардо. Лололошка быстро делает портал в Поэну но немного поспешив толкнул туда только Веру
Эб:Лололошка.. Как не культурно но вобщем мне нужен только ты .
Эбардо телепортирует Лололошку и себя в... Спальню!
Ло:какого..
Эб:тише тише ты не бойся. Но если ты хочешь уйти живым и не вредимым тебе придëтся мне заплотить.
И только лололошка полез в карман как его повалили на кровать.
Эб:всë хорошо я сделаю так что бы тебе было приятно и не больно)
Ло:подожди... Ты хочешь меня трахнуть?! 😳но ты же мой враг! Мы не можем!!!
Эб:тише.. Не переживай.. Тебе будет очень хорошо)))
Эбардо не дождавшись ответа быстро стянул с лололошки толстовку и решив немного по любезничать начал целовать шею, руки, ключицы, прес вобщем хотел поластица. Эбардо стянул и с себя ковту (я уже не помню что у него там) штатны, и трусы и вот уже его член весит перед ртом лололошки и..
Эб:соси... Давай ты же хочешь что бы он встал)
Лололошка пусть немного и не хотя стал сосать
Уже через 20 минут лололошка был весь в конче и рот тоже. Лололошка быстро проглотил сперму и вопросительно посмотрел то на вставший член то на возбуждëнное лицо Эбардо.
Эбардо сразу повернул его задницей к своему лицу и начал проникать языком.
Ло:ммм..
Эбардо Резко вошëл пальцами в возбуждëнный анал лололошки
Ло:ААХ!!.. Больно.... Мм...
Эбардо быстро растянул анал лололошки и начал постепенно вводить свой член с зад лололошке. От ло были слышны стоны и всхлипы толи от боли толи от приятных ощущений. Эбардо начал ускорять темп и лололошка начал уже сильно кричать (стонать) .
Через минуток так 40 в лололошку наконец кончили, всë как и обещал Эбардо Ло было очень приятно. Эбардо понял что оставлять лололошку так будет как минимум не культурно, а как максимум ему и не хотелось. Эбардо лëг на кровать укрыл себя и Ло прижал его очень крепко поцеловал пропитаные спремой губы пожелал,спокойной ночи лололошке и начал засыпать
_____________________
Извините меня за то что я не люблю жестокость
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнуха про Лололошку
Teen Fictionкороткие истории по шипам лололошки в конце порнуха по вашим коментариям