«Что потом? Что потом? Я совсем немного пьян, я влюблен.»- парень напевал песню сидя на корточках перед т/и, которая спиной опёрлась о стену, сидя на полу.-И много ты пил?
-Достаточно.Парень поднял девушку, обхватив талию.
-Что ты делаешь? Видишь же, что мне сложно...
Девушка посмотрела на свой живот, он был вспорот, текла кровь. Но Ромка этого не видел.
-Р..ром, смотри, я что умираю?
-Ты о чем? Все ведь в порядке.Пятифан отошёл на несколько шагов от т/и и пол вдруг начала проваливаться, девушка не успела моргнуть, как оказалось в какой-то пещере, ни входа, ни выхода. Лишь свет где-то сверху, вдали, мерцал тусклой лампой. Вокруг было много камней и мха, смотреть в темноту не хотелось, ведь темнота сама смотрела на девушку. Из теней потянулись руки, поползли языки и чей-то рёв раздался, согнав птиц где-то там в дали.
-НЕТ! НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ, ПОМОГИ МНЕ, ГДЕ ЖЕ ТЫ....
Вдруг, сверху полетела веревка, кто-то спустился в момент взял т/и на спину и пополз по веревке. Знакомые запах и спина...
-Ты так давно не приходил в моих снах. Я так соскучилась, но почему ты обманул? Сказал, что встретимся, когда придёт первый снег...
Парень выбрался наружу и спустил со спины т/и. Девушка была в шоке, вместо привычного силуэта без лица и голоса, перед ней стоял Ромка. Он подошёл ближе, обнял её за талию, крепко сжимая хрупкую т/и, прижимался все сильнее. Было слышно его трепетное дыхание. Она обняла в ответ, сложив тонкие руки на спину Пятифана.
-Ты такой тёплый...
Ромка отодвинулся, а затем приблизился и ласково поцеловал т/и в лоб.
-Т/и! Т/и!
Девушка открыла глаза, перед кроватью стояла мама.
-Доча, солнышко, просыпайся, в школу опоздаешь.
-Да, мам.Перед глазами т/и стояла та же картина. Ее комната, книги. Каникулы закончились, как лето могло пролететь так быстро?! Ребята много зависали друг с другом, с Ромкой т/и почти не контактировала, они лишь здоровались и могли перекинуться парой слов. На удивление ссориться стали меньше.
Т/и сидела на кровати, утопая в мыслях , сама не понимая почему, ей так хотелось вернуться обратно в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда пойдёт первый снег
ФанфикРассказ (фф) о двух сердцах, несущих в себе что-то особенное, о двух душах, неизменно связанных друг с другом. О данной клятве, о любви и, о загадочной истории, разгадку которой, героям предстоит найти.