4

343 14 15
                                    

Мысли Серёжи : он так близко, я чувствую его дыхание....

Дима прислонил голову к шее Сережи . Сережа был шокирован

Мысли . Серёжи :

Боже почему я его будто боюсь я же его люблю . Боже что со мной . Так соберись ты сам этого хотел

Мысли. Серёжи.

На удивление Димы Сережа его начал целовать спускаясь по шее

Д- не знал что ты так можешь ....

С- Антон научил

На то Дима лишь усмехнулся но Сережа понимал что он не откажется больше и продолжил поцелуй постепенно вставая и вести его в комнату . Дима понял что потерял свою позицию домирующего . Он решил это исправить и положил Серёжу на

На кровать. Он навис над ним и начал смотреть что же Серёжа будет делать дальше. Серёжа смотрел на него будто прокручивая у себя в голове что сейчас происходит.

Он резко подорвался и перевернул Диму, теперь уже он был сверху него. Дима был не готов к этому поэтому он завис. Серёжа сел на Диму и начал его целовать, спускаясь всё ниже и ниже оставляя алую мокрую дорожку. Он начал быстро расстегивать пуговицы на рубашке Димы который на зло были очень маленькими поэтому он просто сорвал её и кинул в сторону. Дима лишь постанывал. Под собой Серёжа уже чувствовал что-то твёрдое.

(А дальше 18+ читать нельзя а что мама наругает )

Они лежали на кровати уставшие и дарили друг другу поцелуи в которые были вложены последним силы после буууррбурбууууурной ночи .

Утречко .
Сережа проснувшись вспомнил все что было и все что ему надо отдать девушке . Он подорвался и пошел домой (даже с Димой не попрощался вот гад)

Мысли Серёжи

Блин и что мне делать где искать такие деньги .... Ого какая машина я думал у нас таких нет .. так о чем это я 100 тысяч у кого у кого точно Арсений у нас папик но даст ли он их мне за тот случай блин ...

Мысли Серёжи
Но всё же он решил попытаться. Он взял телефон и набрал номер Арсюши.

. . .

А- ало

С- приветик АСР, как дела?:)

А- да нормально...что ты хотел?

С- мы можем с тобой поговорить? Желательно как можно скорее

Л.н.п.в.к.Жирежа Место, где живут истории. Откройте их для себя