Девочки лет семи пришло письмо из школы Колдовстворец. Она побежала рассказывать родителям и брату.
Д: МАМА, ПАПА МНЕ ПРИШЛО ПИСЬМО.
М: Какое письмо? - поинтересовалась мама
Д: Из школы Колдовстворец она в России
П: Поздравляю
Б: Как. А как же Хогвартс.Вам интересно узнать что это за девочка . Это девочка я меня зовут Реббека Юфимия Поттер у меня есть младший брат двойняшка Джеймс Филимонт Поттер, есть лучшие родители Юфимия и Филимонт Поттеры. Я учусь в школе Колдовстворец у меня есть друзья Влад Разумовский и Саша Соколов , а также у нас есть подруга Лилия Эванс или же Лили она тоже волшебница только учится в Хогвартсе, познакомились мы с ней в России она приезжала к своей бабушке с тех пор мы и дружим. В 12 лет на летних каникулах Лили приехала к бабушке мы захотели стать Анимагами весь этот процесс занял у нас 2 месяца . Лили стала рыжей лисой, Влад волком, Саша чёрным котом, а я стала чёрной пантерой. Мы дали друг другу прозвища Лили-рыжая, Влад-волчонок, Саша-пушистик, я- ночной ангел или сокращённо ночь или ангел. Также благодаря Лили мы сделали карту Хранителей карту там показывают кто где ходит и другие потайные ходы, так нас назвали потому что мы делаем шалости только ночью, позже мы объявили только втроем о нас , но сказали что у нас есть ещё один человек и это Лили Эванс. С этого момента прошло 4 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Мародеры) А что если Колдовстворец предложет сделать обмен..?
FanfictionНе буду спойлерить