29 августа. Хогвартс.
Ученики не понимали одного — для чего их собрали именно сегодня, а не первого сентября. И сейчас, в семь часов утра, они сидят в Большом Зале и ждут, когда профессор Дамблдор начнёт говорить речь.
— Как думаете, для чего нас всех собрали? — спросил Питер Петтигрю у друзей, которые сидели рядом.
— Я не хочу думать, я хочу спать, — протянул Блэк, лёжа головой на столе, положив перед собой руки.Остальные же ответить не успели. Директор начал свою речь.
— Итак, дорогие ученики! — все обратили на него внимание.
Справа от Питера сидел Джеймс Поттер, а ещё правее находился Римус. Сириус же сидел слева от Петтигрю.
— Я собрал вас здесь для того, чтобы сообщить важную новость! В этом году, со школой Колдовстворец у нас произойдет обмен с шестью учениками.Они сегодня же поедут туда, где их встретят две девятиклассницы. Более подробно вам расскажет об этом профессор Макгонагалл. Сейчас я продиктую имена учеников, которые поедут. — Мужчина развернул пергамент и прокашлялся, прочищая горло.
-- Сириус Блэк, Лили Эванс, Питер Петтигрю, Римус Люпин, Джеймс Поттер и Марлин Маккиннон. На этом всё, можете приступать к завтраку, — провозгласил Дамблдор и отошёл к Макгонагалл, что-то сказав.— Куда мы едем? — переспросил Римус у своих друзей, переведя взгляд с какой-то булочки на остальных.
— В Колдовстворец, — ответил Джеймс, чуть ли не прыгая от восторга.
Римус хотел что-то ещё сказать, но к ним подошла Макгонагалл.
— Где Эванс и Маккиннон? — после того, как обвела всех четверых взглядом, спросила профессор.
— Они…
Не успел договорить Питер, как его прервали девочки, которые сразу после того, как увидели профессора, подбежали к ним.— Мы тут! — сказали они в один голос.
— Хорошо. После завтрака вы собираете вещи и идёте в кабинет профессора Дамблдора, а оттуда, через камин, вас отправят в СССР на вокзал, где вас, пятый и четвёртый курс встретят один ученик и одна ученица. Влад Разумовский и Реббека Поттер - Макгонагалл посмотрела на Джеймса, как и его друзья, поджав губы, — ваша родственница, не так ли, мистер Поттер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Мародеры) А что если Колдовстворец предложет сделать обмен..?
FanfictionНе буду спойлерить