Глава 1

42 1 1
                                    

Ошибка ставит в вашей жизни запятую,а не точку.

    Париж, несомненно, город для влюбленных, и не для многих было привилегией и удовольствием открыть для себя так много его чудес. Нашей героине посчастливилось родиться в этом незабываемом месте. Но жизнь предоставила ей не только это чудо. Уже четыре года Маринетт Дюпэн-Чен наделена способностями, ее выбрали на роль супергероини. Ледибаг- смелая, справедливая,бесстрашная и уверенная в себе, кто бы мог подумать, что за маской скрывается ранимая, местами неуклюжая ученица колледжа Франсуа-Дюпон. Даже самой Маринетт по началу было трудно свыкнуться с мыслью о том, что теперь на ее плечах жизнь всего Парижа, но за эти годы она привыкла ко всем тонкостям жизни героя.

Сейчас Маринетт шестнадцать в этом возрасте зарождается подростковая любовь, но наша героиня наоборот решилась наконец забыть старую . На это есть весомая причина - её вторая личность. Из-за любви к своему однокласснику она потеряла все камни чудес. Совершив главную ошибку камни оказались в плохих руках, в руках Бражника. А все из-за невнимательности и чертовой любви к мальчику модели. Кто же знал что именно в это время его кузен решит поехать вместо него.

Понимание всего происходящего пришло достаточно быстро. Слезы, страх, непонимание, внутренняя Маринетт вставала на место Ледибаг, как хорошо что в такие моменты её верный напарник всегда находил правильные слова поддержки. Точно также как сейчас. Они в круглом одиночестве сидят на крыше какого-то дома. На удивление улицы давно опустели хотя ей казалось, что сейчас часов восемь, но видимо из-за переизбытка эмоций она даже не заметила как на улице стемнело, а часы перевалили за полночь.

Нуар впервые видел свою Леди в таком состоянии. Она просто сидела у него на коленях и без остановки рыдала, говоря о том какая она ужасная героиня. Кот в свою очередь просто обнял девушку и слушал весь её абсурд. Конечно он не считал ее таковой , но в данный момент понимал, что лучше пусть выговорится ему , чем придя домой у нее произойдет нервный срыв.

Глаза сами по себе начинали слипаться, к тому же становилось холодно. Как бы сильно Кот не любил проводить время со своей Леди, но лежать с температурой в такое время было не лучшем решением.

- Миледи мне кажется, что пора расходиться по домам. Уже достаточно поздно, а тебе наверняка завтра рано вставать. К тому же ты вся дрожишь.

Когда внутри тебя живет другой|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя