Глава 3

19 0 0
                                    

                      Во всем есть черта,
за которую перейти опасно;
ибо, раз переступив,
воротиться назад невозможно.
Ф. М.Достоевский
"Преступление и наказание"

-Ты же понимаешь, что рано или поздно я тебя догоню? 

   Два силуэта перепрыгивали с крыши на крышу, пытаясь догнать друг друга. Это было так обыденно, они часто носились по городу в темное время суток. За годы провиденные вместе они стали чем-то большем, чем просто напарниками. Кот давно понял что его  чувства к напарнице далеко не дружеские, что не скажешь о Ледибаг. Она по уши  влюбленная в Агреста просто не воспринимала  его чувства в серьез, но сегодня все было по другому. От прежних чувств остался лишь маленький осадочек.

- Хм ты уверен, что способен на это, котик?

  С Котом всегда было легче, Маринетт спокойно могла разговаривать с ним на любые темы, что уж ей было не сложно просто подстебать, да и флирт тоже  мог проскальзывать в их разговорах.

-Ну знаешь когда в переди тебя тепик, а сзади очаровательный парень, я могу быть уверен.

-Черт, это не честно. -Ледибаг развернувшись лицом к коту уверенно шагала назад, пока спиной не уткнулась в чертову стену.

-Не честно быть таким обаятельным?- медленно сокращая расстояние между ними.

-Твоя самовлюбленность не излечима, как тебя вообще терпят твои друзья и родные.

 -Ну согласись как можно устоять перед таким горячим красавчиком.- он остановился настолько близко, что тело покрылось мурашками и начало становиться горячо.

-А что если я не соглашусь- мозг потихоньку отключался, она даже не поняла как они перешли на открытый флирт. Но было так легко.

-Ты правда хочешь узнать что я сделаю?- переходя на шепот, сознание покидала их обоих. Но  все казалось таким правильным.

  Ледибаг перевела взгляд на его губы и это было конечной точкой. На удивление самой себе она поддалась в перед.

  Это был не первый их поцелуй, но о нем она предпочитала молчать, сейчас все было по другому по всему телу как-будто прошёлся электрический заряд . Это действие со стороны Леди поставило в ступор Кота. Он уже смерился с тем, что его чувства не взаимны, но сейчас такие желанные губы целовали именно его. Черт сказали бы ему об этом вчера, он бы посмеялся вам в лицо.

Когда внутри тебя живет другой|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя