Утро 9:48
*Аня заправляет постель*
*Шум швейной машинки на фоне*- Маааам, я же тебе говорила, что я не хочу в летний лагерь! Зачем ты меня записала?
-Ань, ну понимаешь... Такую возможность раз в жизни дали. Тебе стоит сходить.
***
Я конечно понимаю маму, о том, как она заботится обо мне. Я очень не хотела в этот лагерь, что мне там делать? Я буду для всех, как чужая.
***
Июнь 20- Ань, давай собирайся!
- Я собираюсь, подожди- Блиин, такой тяжелый, ты бы могла мне потом отправить
- Аня, я работаю, у меня не будет времени тебе всё отвозить.
- Как обычно, нету времени...***
Садясь в автобус, я увидела девочку, которая сидит одна и ни с кем не разговаривает. Мне захотелось с ней подружиться, но я боялась, что она отвергнет меня. Мне нужно сделать первый шаг!***
- Привет, как тебя зовут?
- Полина, а тебя как?
- Аня, если честно, то я тут вообще в первый раз. Особо не хотела в лагерь.
- Блиин, как жизненно, меня сюда тоже мама отправила, а хотя... Я должна была поехать со своей подругой, но она не успела путевку купить.Я оборачиваюсь, а тут уже остальные начинают чемоданы увозить и делить комнаты.
- Блиин, нам должна достаться самая классная комната!!
Мы бежим и видим, что всё занято.
- Ну твоюж!!! Аня смотри, тут осталась комнатка!!!
Мы входим в комнату, как нас встречают две девочки.
- Приииветтт!!! Я Настя, а это тоже Настя, а да .. Мы лучшие подруги
Я удивилась, увидев, что в комнате у нас, соседями будут две Насти, но они показались мне очень дружелюбными и отзывчивыми.
- Я Аня, а это Полина. Мы недавно познакомились!
***
*Кричит вожатый из зала*
- Все собираемся тут!!!!!! Выходим на улицу!- Да елки палки, я же не успела все собрать!
-Аня, не переживай, все соберемОтветила мне Полина, и вместе ушли в холл.
***
Вожатые нам провели мероприятие, но на нем тааак скучно, что мы чуть не заснули. Входит помощница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё солнышко
RomanceИстория двух людей, потярявших веру в жизнь. Действие происходят в России в городе BB, обычная жизнь российских подростков. Русская атмосфера, эстетика, рок-музыка, загадочные личности, и русский беспредел. Анна получает приглашение своей троюродной...