Солнце моё

4 0 0
                                    

- Ну, давай попробуем.

Я не особо верила, что у меня что-то получится с Арсением, но было бы круто получить опыт в отношениях.

Отношения у нас проходили, на самом деле так себе...
Он в городе BB уличный музыкант, на этом он зарабатывает. Он постоянно приглашал меня послушать его музыку. Я ходила, и даже часто к нему, но я могла ждать его по 3 часа на улице. Уже расстроенная, он меня неделями игнорил, да и готовился к концертам.

Часто он называл меня: "Моё солнышко". Так я разрешаю называть меня так не многих, потому что так называл меня мой покойный отец...

В конце концов, он меня бросил. Первое расставание всегда болезненно. Я сильно и много плакала и вспоминала его песни, которые он играл на гитаре.

*Самый дорогой человек - Нервы*
Эта песня постоянно крутилась у меня в голове, ходила на места, где была с Арсением. Расставание пережила трудно.

                       ***

Дорогие читатели, вы спросите меня, а где Семён? Мы встретились с ним, да и погуляли не так долго. Потом он просто уехал на море отдыхать и просто меня игнорил. Было больно, но я решила его оставить.

                       ***

Арсений дал мне мотивацию и желание научится играть на гитаре. Поэтому я заказала гитару. Моё желание было - это сыграть песню: "Самый дорогой человек". Меня ждала неудача.

Я сломала гитару за час....

Она.... Просто упала...

Как же меня ненавидит судьба, что даже не дает моей мечте осуществиться.

За что?!???

У меня началась дикая истерика. Рядом никого нету. Я одна. Почему? За что? Эти вопросы мучали меня. И моё сердце разрывалось оттого, что я просто не заслуживаю счастья. Меня такую, никто не полюбит. Жирные бедра, большие щёки. Слишком наивная и навязчивая. Самая мерзкая и жалкая.

Эти мысли мысли не давали мне жить.

Я решила закрыть окна, все двери, выключила свет. И я просто реву в подушку и душу себя. Я не хотела жить, не хотела быть такой. Все от меня отказались и с некоторыми была в ссоре. Многие говорили за спиной. Как это терпеть? У всех есть парни, а меня такую никто не полюбит.

Я чувствую, как замедляется у меня сердце, и как тело отказывалось двигаться. Я подумала:

- Я столько прошла, столько пережила, разве я слабая? Только
слабые сдаются, а сильные стараются найти выход из ситуации. Я заслуживаю большего, если ушли люди, значит так нужно, значит такова судьба. Можно всю жизнь быть одной, но быть счастливой.

Я убираю руку и сердце вновь забилось. Я больше не плакала. Я была сосредоточена на том, чтобы решить проблему.

Я встала, умылась и зашла в ВКонтакте.

Тааак ну...
Мастер....ска..я гитар в ..горо...де BB

Мастерская гитар в городе BB

Я написала этой группе, после чего мне ответили и согласились мне помочь.

                          ***

Спустя месяц.

Мне выдали гитару, она была словно идеальной. Ну и я решила на ней учиться играть. Долго не получалось, но мои труды окупились, я научилась играть! Это было очень классно.

                        ***

Сообщение от пользователя:

Злата 14:36
Ань, приглашаю тебя на свой день рождения, приходи ко мне 29 августа в 16:00.

                       ***
Ого, это будет совсем скоро, мне надо будет купить подарок для неё. Надеюсь, я хорошо проведу время!

                       ***
Утро. 29 августа

Солнечные лучи пробираются в мою комнату, освещая мою кровать. Они нежно будят меня, и я встаю с легкостью. Сегодня будет прекрастный день. Тихонько собираясь, я собираю подарок. Выхожу из своего уютного уголка и вижу ребят. Они веселятся, играя на улице.

....
Я звоню в домофон и встречаю родных. Она такая нарядная и красивая. Мы сели за стол и наше веселье прервал огромный мишка. Он меня поцеловал и крепко обнял. Это была ростовая кукла, но стало очень атмосферно.

...
...
Наступает вечер, все выходят на улицу. Ну, и я пойду

Выхожу

Он ехал на велосипеде. Он так умело пользовался им. И вот делает один трюк, второй. "Браво! Это превосходно!": подумала я. Он притормаживает встает и смотрит на нас. Боже мой, он меня пронзил своим взглядом.

Он был высокого роста. На руке виднелись множество шрамов и на лице проявлялся другой. Словно следы воспоминаний, оставленные из его жизни. Он имел крепкий торс. Сильные руки, широкие плечи, довольно простой, но добрый взгляд- это  подчеркивало в нем индивидуальность. Его тело готово пережить любые испытания, что готовит жизнь.

История только начинается...

Моё солнышкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя