Начало и конец

373 20 4
                                    


– Казу, Казу!

Не успевши опомниться, на школьника налетели с крепкими объятиями, чуть не сбивая с ног. Несомненно - это был его лучший друг, и одноклассник.

– Венти, ты чего так рано сегодня пришел? – беловолосый удивленно смотрит на обнимающего его юношу с двумя аккуратными косичками, и тоже обхватывает того руками, обнимая в ответ. – обычно ты приходишь как только звонок прозвенит, а тут так подорвался…

– Ну конечно же я пришел раньше! Ты забыл какой сегодня день? – отстраняясь от лучшего друга, спросил Венти.

– Нет, – тот отрицательно помотал головой. – а, подожди ка. День всех влюбленных?

– Именно, – на лице расцвела ехидная улыбочка. – ты кому валентинку подаришь?

– Ты сам прекрасно знаешь кому, – Казуха усмехнулся, складывая руки на груди. – сам кому дарить будешь? Сяо же?

– Угумс! Я не могу упустить шанс признаться в своей многолетней любви хотя бы так, – хоть по нему и не скажешь - но Венти на самом деле до жути волновался и боялся. Вдруг его отвергнут, или еще чего похуже?

– Эй, – рука друга легла на его плечо, укрытое школьной, мятой рубашкой. – я вижу волнение в твоих глазах. Не волнуйся, никто тебя за твои же чувства не осудит.

– Ну как всегда - ты у нас все-е видишь, – нахмурился юноша с косичками.

Внезапно прозвенел звонок, оповещающий о начале первого урока. Классная руководительница еще за неделю до праздника объявила, что на первом уроке все сдадут свои валентинки в специальный ящик. Позже, валентинки раздаст староста класса. Многие жаловались на то, что староста будет раздавать такие вещи. Это, между прочим, личное! Вдруг сплетни какие-то распустит, или чего похуже?

– Все на месте? – в класс вошла преподавательница, кладя журнал, и, похоже, тот самый ящик, на учительский стол у окна. – во первых, хочу поздравить вас всех с праздником. Надеюсь, вы хорошо проведете этот день со своими вторыми половинками, – учительница приветливо улыбнулась. – если они у вас есть.

На данное заявление весь класс дружно засмеялся, после чего классная руководительница продолжила:

– Кэ Цин, подойди сюда, – Кэ Цин - и есть староста класса. – держи, пройдись по рядам, и собери у всех валентинки, – девушка с двумя сиреневыми хвостиками молча кивнула, забирая коробку, и подходя к первому ряду.

«...Один день изменивший всё...» Место, где живут истории. Откройте их для себя