Крепко схватив за тонкое запястье, я разворачиваю девушку к себе лицом.
— Ты специально меня избегаешь? - спросил я, смотря прямо в зелёные глаза. Моё сердце забилось быстрее - такая реакция у меня всегда была при виде Евы.
— Нет, - коротко ответила Мун, и хотела сделать шаг вперёд, но я резко остановил её.
— Ты никуда не уйдёшь, - уверенно говорю я, сжимая челюсть от злости.
— Крис, мне больно, - рыжеволосая смотрела то на своё запястье, которое я сжимал с силой, то на меня. — Отпусти меня.
— Нет, я не отпущу тебя, - я немного расслабился свою хватку, но по-прежнему держал её запястье в своей ладони. Я не мог позволить Еве снова убежать от разговора.
— Что ты хочешь от меня? - тяжело вздохнув, поинтересовалась Мун, смотря на меня. В её взгляде я чувствовал полное безразличие.
— Поговорить, Ева, я просто хочу с тобой поговорить, - спокойно говорю я, не привлекая к нам большое внимание окружающих.
— Я знаю о чём ты хочешь поговорить, Крис... Тот поцелуй был ошибкой для нас обоих.
«Ошибка» - эту фразу я уже слышал из уст девушки. Первый раз она сказала мне это после нашего с ней первого поцелуя. Очень неприятно услышать это повторно.
— Мы не можем больше общаться, потому что ты до сих пор что-то испытываешь ко мне, - говорила Ева, в её голосе слышалось сожаление. Уверен, если бы была возможность вернуть время назад, она бы точно не ответила мне на поцелуй, зная какие последствия ждут её в будущем. — А я к тебе уже давно ничего не испытываю, Крис.
Боль. Именно это чувство я сейчас ощущаю внутри себя, но ни как не показываю это. Я молча смотрю на неё, вслушиваясь в каждое её слово. «Я к тебе уже давно ничего не испытываю» - эта фраза повторялась у меня в голове раз за разом.
— Просто пойми меня и отпусти, - продолжила говорить рыжеволосая. — Я не только про своё запястье сейчас говорю, а в целом. Тебе давно надо было отпустит меня. Ты переехал в Лондон; устроился на хорошую работу, в которой делаешь успехи и из-за этого тебя повышают в должности; ты состоишь сейчас в отношениях с прекрасной девушкой, что тебе ещё не хватает, Шистад?
— Тебя, - коротко отвечаю я, сжимая челюсть от досады.
— Но мы никогда не будем вместе... - Ева пытается расслабиться мою хватку и освободить своё запястье, и я отпускаю её руку. — Прости меня, но так будет лучше... - последнее, что говорит она, смотря в мои глаза, и делает шаги назад.
Развернувшись, Мун всё дальше отдаляется от меня, а я смотрю ей вслед и из уголка моего глаза стекает вниз слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram Криса Шистада 2
Short StoryКристофер Шистад решил забыть своё прошлое и начать жизнь с чистого листа, и ему удалось это сделать. Парень переехал в другую страну, устроился работать в офис, завёл себе домашнего питомца и новую девушку. Вроде жизнь наладилась и он был счастлив...