часть 1

77 11 4
                                    

Всем довно стало понятно что Усянь больше никогда не улыбнётся , понять это очень легко так как он знает правду о всех и о тех же  белых и пушистых Ланях, правда всё же  Вэй любил общатся с Циженем , и потому на него это не распростроняется ведь тижень и впрям верил в правила своего ордена  и следовал им так и жил,  когда у него был выходной день они спакойно и весело проводили время, и Вэй мог дать себе спакойно улыбатся .  Для других в его глазах цвета метала был холод что проберал до мозга и костей , сразу после взгляда в них   по телу не произвольно бегали мурашки и следом  мелкая дрож по  всему телу  расыпалась с мимолётной скоростью . 
   Так же счасливицей что могла  видеть тепло этих глаз и милую и добрую улыбку Усяня,  была Цзян Янли  так как ещё  в детстве она была сним знакома блогодаря дружбе их родителей  их ведь незря  еще в детстве их называли братом и сестрой , Усянь всегда защищал и спасал Янли  и  их  даже  зделали назваными  братом и сестрой .  После рождения Цзян Чена , Вэй Ин старался не подходить слишком близко к  Чену так как он был еще  маленький   и его  серьёзное лицо могло его напугать .
Но если им нужна была помощь он всегда мог помочь  .
   Но всему хорошему рано или позно приходит конец ...
Однажды Усянь пришол  в месте со своими родителями крайне   растроеным и это не скрылось  от Янли и Чена .
И пока родители  пошли  в главный зал поговорить обсудить  дела и прочее дети ушли в сад .
  
   Вэй Ин сел на ветку дерева и смотрел в низ где стояла Янли и Цзян Чен .

   ЦЧ- А-Ин  что стобой? Ты такой грусный...

   ЦЯ- ну правда братец Вэй ты чего что случилось ? Ты можешь нам расказать!

Вэй ин посмотрел с минуты на них отвел взгляд  выдохнул а  потом набрав полную грудь воздуха заговорил...

  ВУ -  я уежаю...  и больше не смогу к вам приходить в гости ...  мы с отцом и матушкой отпровляемся в путь уже завтра и имено по этому мы сегодня пришли что бы попрощатся...

   ЦЯ- ЧТО ?!  НО...НО  НО КАК  МЫ ВЕДЬ ОСТАНЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ?

ВУ- конечно Янли...  вот поэтому я прикупил это...

   Вэй Ин   спрыгнул с  дерева  и достал из рукава  своего ханьфу  две не большие  коробочки
И протенул своей подруге и ее  братцу .

ЦЯ- что это ?

ВУ- а вы возьмите и посмотрите,

Открыв коробочки их глазам  паказались красивые фенечки из  разных ленточек у янли из Розовых и Фиолетово лиловых. А у Цзян Чена Фиолетово Лиловыхс добовлением пурпурного...

Нашол спокойствие в его глазах...Место, где живут истории. Откройте их для себя