часть 2...

71 8 4
                                    

Вы не ожидали?  Я  если честно тоже но всё же   я  решила зделать ещё  одну гдаву как вы думаете какая пара будет?  Напишите  под этой фразой .
_________________________________________ С того времени как семья Вэй  ушли с Юнмэна   Янли как подменили если  Цзян Чен  самого начала имел строгий и  не очень  радосный характер со всеми ,  кроме Вэй ина  то Янли сильно изменилась,    по началу  много молчала а когда начела рости то начела  вести себя как  её  матушка Юй ,  характер строгий  и очень  придирчевой стала а затем и вообще Юй  подарила ей Цзыдянь   теперь её  улыбка такое же редкое явление как и улыбка мадам  Юй...
Всё  изменилось кордеонально   и вот случилось что то ужастное .

     Наступил страшный  момент  наподение на пристань Лотоса  но  в то время   семья главы и госпожи Цзян не спала хотя враги думали иначе они  обсуждали дела  которые им приходится выполнять вообщем один как один из похожих вечеров   когда по возможности  они могли перекинутся с ними парами фраз о семье Вэй  ,  сама  семья Вэй   присылала им весточки  о том что у них все хорошо  и только получая весточки от самого Усяня дети раслоблялись и улыбались ) так вот  о войне некто не  обьевлял а лиш напали как  поганые крысы...

Цзян Янли стояла возле окна когда почуяла не ладное...    там она то и  заметила феерверки Вэней долеко до пристони ,  и это её  разозлила не нашутку!  Она   сразу сообщила об этом остольным у них было  мало времени для подготовки но было  тут  сразу же послышались звуки оповеящающий   Пристонь о том что сейчас будет битва   войско уже было готова , а Вэни нет так  как они думали что они все спят и смогут просто убить но   их ждала очень неприятная новасть  их ждали и не очень то и радосно  а потому у Цзян  было приимушество в том что они могли сейчас уничтожить  быстро хоть какуюто часть и это будет  удобно перед поевлением подмоги.

   Янли  очень храбро и умела  пользовалась Цзыдянем   убивая на своём пути  гребаных  Вэйней  .  Чен  с мечём   был как всегда очень  умел прорубал насквось всех  и после законченой своей партии направился на помощь  Старшей сестре  .   Их родители  уничтожали любово кто поподался им под руку   клан  Вень  был глуп думая что сможет справится за одну ночь   все и так были изрядно измотаны  а это ведь не конец  это только начало...

ЮЙ- сейчас бы  сюда  Вэй Чензе и его жену...  они бы очень помогли .

   Цзянь Феньмянь  опустил голову ведь  так и правдо было бы легче...  но они ведь об этом не знают.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нашол спокойствие в его глазах...Место, где живут истории. Откройте их для себя