что это там?

109 2 0
                                    

Утро. Время не слишком ранее, 8:24. Не смотря на время семья Кнайфа уже давно встала. Кто то работает в огороде, кто то готовит кушать, кто ещё что. Ах да, Кнайф живёт в небольшой деревне. Пока все что то делают, он тем временем сидел и валял дурака, например как.. сидел и копал землю, клал туда не нужные ему вещи и закапывал. Вдруг он услышал голос прямо перед ним:
- Кнайф! Хватит бездельничать!
Это была его мама.
- ну а что мне делать? Мне скучно..
- иди к своему папе и с ним поработай, скучно ему
- ну мам, я ещё ребёнок, мне всего 10, я маленький для работы!
- не маленький, я в твоём возрасте уже столько всего умела, а ты! Сидишь и в земле копаешься!
- ну мам..
- хватит! Мам, не мучай Кнайфа, не хочет работать? Пусть в лес пойдёт ягоды собирать что ли.
Пришёл старший брат Кнайфа и спас его..
- ладно
На этом слове диалог закончился и Кнайф пошёл в лес, взяв с собой корзинку.

Вот он уже в лесу и ищет эти ягоды, которых нигде нет. Вдруг он услышал какой то звук, который был чуть дальше от него. Этот звук был похож на.. звон колокола? Да, так и есть. Кнайф ребёнок любопытный, поэтому пошёл на звук. Чем ближе к звуку он подходил, тем дальше он становился. Наконец то звук не уходил и был на одном месте. Кнайф оглянулся, он увидел дерево, и оттуда выглядывала рука, которая звонила в тот самый колокол. Кнайф побежал к дереву, посмотрел за него и.. там никого не было?
- у меня что, галлюцинации?
Подумал Кнайф, и уже хотел уйти, но вдруг он увидел ягоды, они были за этим самым местом, деревом.
- ну наконец то.
Сказал Кнайф, срывая их. Таких ягод Кнайф никогда не видел, но об этом он вообще не думал, его это ни капельки не волновало. Но.. эти ягоды так вкусно пахли.. ему стало любопытно, "какие на вкус эти ягоды?". Конечно же он их попробовал, они были очень вкусные, он не удивился, и начал дальше искать ягоды. Вдруг он опять услышал звук, это был свист. Откуда он? Он в лесу не один? Угадайте что он сделал? Да, пошёл за свистом. Шёл он также как и к звону колокола, только шёл он так минут 15. Свист прекратился и Кнайф увидел человека, стоящий рядом с деревом. Он побежал к человеку, и как только добежал человек спрятался за дерево. Кнайф посмотрел за него и.. там никого, опять?
- что за цыганские фокусы?
Кнайф сказал это вслух, при этом во весь голос. В ответ последовал шёпот. От куда он, Кнайф не смог разобрать, и слова тоже. Он понял что он в незнакомом ему месте, он не знал где он находился, он даже не помнил дорогу оттуда, откуда он пришёл. Кнайф сел на корточки и от страха заплакал. Не успел он и минуты так поседеть как ему стало очень плохо. Дышать стало тяжелее а сил не было вообще, даже что бы поседеть, ему стало очень больно в груди и он упал из сидящей позы, в лежащею, и стал терять сознание.

Кнайф проснулся уже тогда, когда был вечер. Сколько времени он точно понять не мог, мог лишь только предполагать. Когда он поднял голову он увидел.. девочку? Что она тут делает..?

Заблудившиеся в лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя