Утро. Солнечное, яркое, и такое красивое. Каждое утро он думал об одном человеке. Об его тигрёнке, об его Ацуши. Казалось бы этот мафиози чьё сердце сплошной кусок льда – смог заново влюбиться. Акутагава не знал как признаться в чувствах тому кому при первой встрече отрубил ногу. Нда… И хочется признаться, но всё же страх быть отвергнутым был слишком велик. Как сказать то ,что при мысли ком в горле встаёт.
Но звонок прервал все мысли. Кто мог звонить в такую рань? Правильно! Кроме Дазая – сана и Мори – сана никто больше. Итак, это был Дазай. Ну что ему надо?!
- Доброе утро, Акутагава – кун.
- Доброе, Дазай – сан.
- Ты помнишь что сегодня за дата?! – Стоп, только не это, надо было ещё вчера выключить телефон. – пронеслось у него в голове.
- Да….
- Отлично, тогда жди меня с подарком! – Где то тут определённо есть подвох…
Не успел он ответить как вызов сбросили. Ну что ж, надо хотя бы прибраться.
Быстро справившись с уборкой, Акутагава взял книгу и сел читать в его любимое кресло. Его любимый жанр это фентази и детектив. В 2 часа дня кто то позвонил в дверь. Какого было удивление когда на пороге стоял Дазай, а на руках был усыплён Ацуши, но доза была на столько маленькая что для смерти она не подходит, а для хорошего, глубокого сна в самый раз. На лице у Дазая играла хитрая ухмылка.
- Д..Д..Дазай – сан, а он что тут забыл, и что с ним происходит?!
- Это мой тебе подарок, он просто сегодня слишком вялый был, ну и я в чай ему подсыпал снотворное, он не умрёт, но он провалился в глубокий сон. А вспоминая как ты на него смотрел я решил тебе помочь. Проснётся он примерно через час. А что тебе с ним делать это уже тебе решать. А и ещё…
Дазай достал какой то странный флакон и обрызгал Рюноске волосы и футболку. Спустя 5 секунд Ацуши мгновенно перепрыгнул с закрытыми глазами на черноволосого и вцепился мёртвой хваткой. Спустя минуту у Ацуши появился хвост и тигринные ушки.
- Что это за жидкость? – Аку явно был и шокирован и обеспокоен одновременно.
- А? Это? Это мята, не кошачья но простая. Кошки очень любят её. У Ацуши дома ей постоянно пахнет. И поэтому он спокоен когда с ним кто то , у него дома разговаривает. Ну я пойду, счастливого дня рождения!!!)
Рюноске был в шоке после того как у него на руках был тигр. А точнее тигрёнок, мурлычующий и миленький.
- Ну и что мне с тобой делать, чудо пушистое??? – Но на это никто не ответил. Акутагава пошёл в спальню что бы уложить тигра на постель. Ну не ходить же ему целый день с тигром на руках.
Уложив Ацуши на кровать, Акутагава попытался свалить на кухню, что бы приготовить ужин. Но с седьмой попытки, когда он уже его укрыл пледом и гладил по волосам, его отпустили.
Ближе к вечеру проснулся Ацу. По комнате блуждал очень вкусный запах карри. С трудом разомкнув глаза, он погрузился в шок. Но с постели не хотелось вставать, и в голове был один вопрос… Как он оказался в квартире у РЮНОСКЕ?
Пойдя на кухню, он увидел хозяина дома. Такого расслабленного и домашнего он его не видел. Подойдя на носочках он аккуратно обнял его со спины, и положил свою голову ему на плечо.
Резко повернувшись Аку застал краснеющего Ацу.
- И что же мне с тобой делать? – хитрая ухмылка так и играла на его лице.
- Н..н..не знаю, но.. – Не успел договорить как в его поцеловали. Поцелуй был сладкий, непринуждённый. Рюноске хотел уже отстраниться как ему ответили на поцелуй. Он был рад, рад тому что его чувства были взаимны. Поцелуй пришлось разорвать, жаль что воздух в лёгких заканчивается очень быстро.
- Ну так что что?
- А что ты хочешь себе на день рождение? – Ацуши предполагал ответ ,но не надеялся на него, так как думал что им просто воспользуются.
- Я хочу что бы ты стал моим парнем, тигрёнок… - затем он чмокнул его в лоб и крепко обнял.
- Я согласен, с днём рождения, Рюноске… - он обнял того в ответ.
- Люблю тебя, тигрёнок.
- И я тебя, Рю…