Прыг. Девочка с еле как держащимися с помощью резинок косичками, перепрыгивает на другой камень. Хотя почему девочка?...
Еще прыжок, уже выше, почти достигает верхушки горы. Мужчина вяло пытается остановить ту, но девчонку это только веселит. А ведь он только закончил с отчетами.
— Сенсей, пойдёмте скорей! — она машет опаздывающему, но так и не спешащему мужчине. Он на ее торопливость, только вздыхает, следует в след за попрыгуньей. Может он и не очень хочет идти куда-то в такой поздний час, что даже собак на улице не встретишь, но не смог отказать капризам этой избалованной девчонки. Он просто не мог оставить ее зная, сколько она делает для него, для других. А выйти единожды погулять — он потерпит.
В миг она оказывается на самой вершине скалы, и он просит ее, хотя бы не свалится от туда: следить за ней ещё и в палате больницы, он не собирается.
— Ну, сенсей, я не настолько неряшлива! –возмутилась та, подставляя руки под бока. Грозности ей это, к сожалению, не добавило, но зато развеселило мужчину. К сожалению, на следующем камне она споткнулась, и покачнувшись неряшливо, почти упав, встала ровно. Подобное ещё больше рассмешило спутника, и он выдал тихий смешок. Ему очень хотелось сказать что-то на подобие: "Я же говорил.", но он всё-таки смог оставить свои мысли при себе.
Добравшись, старший с облегчением выдохнул, что те наконец оказались на месте. Не от самой физической нагрузки, а от того, что ему не придется следить за тем , как бы его ученица не навернулась на любом крюке. Сама девочка выглядела воодушевлённой, сияющими глазами смотрела ввысь.
Резко человек, которого он неосознанно большую часть времени воспринимает девочкой становится в миг взрослее. Или он делает это специально. Однако, осознаваться в этом, даже себе, не собирается. Ведь тогда, его вряд ли что-то остановит.
Фигура стоящая прямо перед ним, и смотрящими чистыми невинными глазами, выглядела невозможно обворожительно. Ее черты лица становились чётче, и под подобным светом, он мог точно сказать, что да — она давно не девочка. Девушка стоящая перед ним была как цветок. Такой, на который хочется смотреть вечно, вдыхать его аромат. И мужчина вдыхал. Но не так, что цветок полностью иссыхать. Совсем по немногу, чтобы уберечь цветочек. И с каждым разом ему становилось все легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спи и плачь прекрасный странник
FanfictionПомощь, сказки, сон. (Все персонажи достигли возраста совершеннолетия. Работа также опубликована в фикбуке.)