50 7 0
                                    

Бакуго Катсуки чертовски холодно. Очень. Дождь лил как из ведра. Никогда Катсуки так не жалел о своем решении, а точнее прогуляться немного после UA. Студент решил немного пройтись по своим окрестностям от университета до дома, но что-то пошло на так, а точнее пошел дождь. Катсуки еле добежал до какого-то магазина и встал под навес.

[Пиздец прекрасно! Чертова погода!]

— Почему именно со мной?!

Прохожие с зонтами косо поглазели на Катсуки.

— Чего пялитесь?!

Услышав недовольство взрывного паренька, прохожие тут же прибавили свой ход. Недовольно фыркнув Кацуки посмотрел в окно магазина. Посетитель забрал последний зонт, заплатил, вышел, расправил зонт и быстрыми шагами пошел в сторону пешеходного перехода. Бакуго сел на лавочку и уткнулся затылком в окно. Набрав полной грудью воздуха, Катсуки взял телефон из кармана. И снова не удача. Телефон разрядился.

— Чертов дождь!

[Аргх, может до такси добежать? Черт, у меня даже денег собой нет.]

— м?

Взгляд резко остановился на такой знакомой разноцветной макушке. Да, это был Тодороки. На бедном Тодороки не было даже пиджака. Не было и рюкзака чтобы прикрыть голову. Вот только шел он куда-то против общежития. Бакуго внимательно следил за своим одноклассником, который остановился возле перил и смотрел на море или вдаль. Тодороки перепрыгнул через перила и скатился вниз по бетону, а дальше его уже не видно. Катсуки немного наклонив голову посмотрел в след Тодороки. Цыкнув тот отвел взгляд сторону, ибо это не его дело и пошел Тодороки нахуй. Не прошло и минуты, как Катсуки встал со скамейки и побежал по пешеходному переходу на другую часть дороги, при этом держа пиджак над головой. Тот остановился возле того места, где собственно и спустился Тодороки. Приглядевшись Бакуго увидел Тодороки на берегу моря. Вокруг не было абсолютно никого. Тодороки просто спокойно и беззвучно шел к морю. Бакуго немного расслабившись подошел ещё ближе к перилам и всё так же смотрел на Тодороки. Тодороки в свою очередь не останавливался и просто шел. Море бушевало. Огромные волны выше головы. Громкие звуки дождя в перемешку с волнами.

[Что этот идиот собирается делать?]

— ц..

Бакуго на секунду перевел взгляд на море, а после снова устремил свой взгляд на Тодороки, которому море было уже выше колен. И при этом одноклассник не останавливался. Наоборот, он ускорился. Бакуго удивленно смотрел на всё это. Скинув с себя пиджак, Бакуго легко перепрыгнул через перила, спустился по бетону, прыгнул на мокрый песок и побежал за Тодороки.

🎉 Вы закончили чтение Пиздец холодно.. 🎉
Пиздец холодно..Место, где живут истории. Откройте их для себя