Как правильно сформулировать цель?
1. Напишите, что вы хотите достичь так, как напишется. Главное, сделайте это искренне, и выразите все слова, что придут вам в голову, (сердце, душу).
2. Сделайте небольшую паузу, минут на 10-15, во время которой обязательно отвлекитесь, смените вид деятельности.
3. Перечитайте записанное - вам точно этого хочется?
Настолько, что вы готовы потрудиться ради достижения своего желания?
На сколько процентов из 100 вы действительно хотите реализовать ваше желание?
4. Теперь переходим непосредственно к формулировке цели вашей дальнейшей деятельности.
Выразите свое желание в позитивных словах (БЕЗ не либо иного способа отрицания).
Жить БЕЗ измен , НЕ изменять - ошибочные формулировки,
Быть верным (верной) - одна из правильных формулировок.
5. Запишите его в настоящем времени
Я веду здоровый образ жизни.
Я успешно прохожу собеседование на должность ХХХ .
Я отдыхаю на Алтае. Я путешествую по Швеции.
Во время каждого шага переформулировки вашего желания в достижимую вами цель, проверяйте свои ощущения: вам по-прежнему хочется, чтобы желание исполнилось? Вы хотите начать его реализовывать?
6. Конкретизируйте вашу цель. Представьте, как ее реализация будет выглядеть в деталях, какие события вы хотите видеть (в чем хотите участвовать, что ощущать и слышать) в процессе достижения цели.
Я слышу звук будильника и легко просыпаюсь. Выключаю будильник, потягиваюсь, и встаю. Подхожу к окну, смотрю в него и наслаждаюсь ранним утром, пространством и тишиной.
Говорю себе «кто рано встает, тому Бог удачу дает» и иду в душ...
... Я приезжаю на работу раньше своих сотрудников. Захожу в кабинет, снимаю и убираю пальто, сажусь за рабочий стол, уточняю план, который составил с вечера. Беру самое трудное задание, и сосредотачиваюсь на работе.
Когда приходят мои коллеги, я с удовольствием переключаюсь на общение с ними, награждая себя за отличную работу небольшим перерывом...
Еще раз повторю: конкретика, конкретика и еще раз конкретика.
Представьте, как выглядит пространство вокруг вас, чем пахнет, какие звуки раздаются, что вы ощущаете, и, возможно, каков вкус процесса исполнения вашей мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология тишины
RandomВ этой книги вы поймете всю психологию человека, познаёте себя и сможете пользоваться приемами психологии в обществе .