не уверена что это может зайти всем, поэтому относитесь с понимание. Кто будет хейтить заблокирую.) всех люблю и обнимаю.
Почему всё именно так? когда я свернула не туда, как я оказалась именно здесь? За что мне всё это, почему именно я?
Попасть в криминальный мир изначально было ошибкой, тут нет ничего хорошего в любой момент тебя могут поймать с поличным. Не нужно было влезать в долги, не нужно было встречаться с ним. Как я вообще сюда попала? и самоё главное, почему именно я должна быть один на один с этим?
« Айри Кэзуко главная героиня нашего печального сюжета... », « ... Девушки 22 года, училась раньше в Университете на психотерапевта но забросила из-за бывшего парня и его долгов, также у девушки нет родителей, они умерли ещё в раннем детстве...» С ранних лет девушка чувствовала себя никому не нужной, словно мусор. Никто не уделял её любви, тётя которая забрала её, относилась к ней плохо, вечные гулянки, алкоголь, наркотики. Что из этого может выйти? Какое будет будущее ребёнка в такой семьи? Все будет зависеть лишь от самого ребёнка и как он захочет жить в будущем.
Так что такое могло случиться, что девушка попала в криминальный мир? Что она забыла в « Бонтене ».
-ей Кэзуко! почему ещё не
встала? - обратилась к девушке, белобрысая подруга.
~ да чего ты кричишь. Я спать
хочу. - недовольно буркнула темноволосая.
-Айри вставай давай, а иначе тебе снова влетит. - девушка пытался поднять подругу.
~ Каай отстань. - отвернувшись, ответила Айри.
-ты уже больше месяца тут и не как не можешь привыкнуть. Вставай давай, а иначе влетит нам обоим. - злобно прошипела Каай.( кто не понял подругу зовут Каай Юми)
На это девушка лишь тихо вздохнула и уселась.
~ не хочу я туда идти, мне мерзко. Если бы не он, меня бы тут не было. - на глазах девушки появились слёзы.
-хватит плакать, не так уж тут плохо. Если хорошо себя ведёшь получаешь подарки, комплименты, тебя водят по дорогим заведениям. Не всем же людям нужен от нас только секс.
~ ага, конечно. Тебя хоть раз снимали, чтобы просто поговорить? рассказать о своей печальной жизни.... - в словах девушки было слышно нотки разочарование.
-в конце, концов. Если повезёт то тебя может кто-то выкупить, всё а теперь вставай.
~ ладно, встаю я. Только не кричи и так голова болит. - недовольно ответила Айри.Поднявшись с кровати девушка поплелась в ванную. Это был не какой-то дешёвый бордель, а один из самых дорогих в Токио. Сюда не придёт не понятно кто, только лишь влиятельные люди. Что было даже не плохо, ведь они оставляли не маленькие чаевые, если сможешь насобирать нужную сумму то сможешь себя выкупить. Но это сделать практически нереально, ведь долги были огромные.
-ты долго ещё там? Нам пора. - кричала белобрысая из комнаты.
~ да иду я. - недовольно ответила темноволосая.
-тебе просто повезло, что твоя соседка по комнате именно я, а иначе тебя бы давно прибыли.
~ спасибо тебе огромное. - съязвила девушка.На что Юми только рассмеялась.
-я не желаю тебе зла, наоборот. Пойдём уже. - взяв подругу за руку, девушки вышли с комнаты.
Сегодня был какой-то «особенный» день, слишком много гостей было. Чему крайне не рада была девушка. Тихо вздохнув Кэзухо « мило улыбнулась » Хотелось вырвать себе глаза, видя этих мужчин. Почему ими не понять как им противно?
Немного осмотревшись девушка встретилась взглядом с лиловыми глазами, обладатель этих глаз был невероятно красивым. Увидев что на него засмотрелась девушка, парень лишь улыбнулся.
~ Каай что это за парень? - указав взглядом на парня, спросила девушка.
-оу, тебе тоже он понравился. это « Хайтани Ран он один из верхушек Бонтена ».Этот парень невероятно красивый, а ещё у него есть младший брат, а также у него много денег.
~ боже Каай, хватит этого! Не такой он уж и красивый, мне мерзко от них всех.
-ладно,ладно. Но запомни никогда не зли верхушек « Бонтена » иначе тебе не жить.
~ да знаю. - сложив руки на груди, буркнула девушка.
-не будь такой грустной, тебе же
влетит. Кэзухо пожалуйста. - умоляла подруга.Девушка улыбнулась на слова подруги.
Через некоторое время к девушкам подошел обладатель лиловых глаз.
— приветствую миледи. Вы просто прекрасны. - улыбнувшись, парень поцеловал руку темноволосый.
— не против уединиться?)Переведя взгляд на подругу, Айри увидела что Юми удовлетворено кивает, чтобы подруга согласилась.
~ я только за. - улыбнувшись девушка взяла парня за руку.
Продолжение следует?
Не забываем про лайки и комментарий, а также про мой тг канал.)
aniiime_1
Жду вас в своем тг канале)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ напиши мне то, что не можешь произнести вслух ~
ФанфикПопасть в криминальный мир изначально было ошибкой, тут нет ничего хорошего в любой момент тебя могут поймать с поличным. Не нужно было влезать в долги, не нужно было встречаться с ним. Как я вообще сюда попала? и самоё главное, почему именно я долж...