Part one

56 17 0
                                    

Привет. Я т/и.
Я занимаюсь видеоблогингом. Когда я стала набирать популярность меня позвали на шоу импровизации. Я была фанатом этого шоу поэтому согласилась. Завтра нужно было ехать на первые съёмки. Я была рада. Хоть и волновалась. Мне очень нравился один участник, и завтра я с ним встречусь. Именно это меня пугало. Я стеснительная. В этом вся причина. Время близилось к часу ночи а вставать надо в восемь. Я одела пижаму. И легла спать.
Я долго не могла уснуть, и через силу уснула к пяти утра.
~Утро следущего дня
Будильник прозвенел и я встала. Тут на телефон пришло сообщение. Это был неизвестный контакт.
Чат•
? -Привет. Я слышал что ты теперь в нашем шоу?
Т/и- привет..? А вы кто?
? -извини, я забыл представиться. Я Арсений
Т/и-ого, Здравствуйте.. Да я теперь в шоу.
Арс-Я рад, можем на "ты" если хочешь.
Т/и-хорошо. Можно на ты)
Арс-Я жду встречи, поближе познакомимся.
Т/и-До встречи)
В этот момент я была очень рада, особенно тому что Арс сам написал. Я пошла собираться, долго думая я выбрала черное платье. К нему я подобрала украшения. И заплела волосы. Я решила одеть туфли, но не на высоком каблуке. Мне говорили про стандарты одежды. Поэтому я боялась в первый день получать замечания. Ближе к десяти я вышла из дома. Я вызвала бизнес такси и поехала к студии.
Спустя несколько минут я уже приехала. Я вышла из машины и пошла внутрь. Сзади меня кто то откликнул. Я обернулась и увидела Арсения. Он подошёл ближе.
Арс-Привет, ты очень красивая.
Т/и-Привет! Спасибо, взаимно.
Т/и-Я так боялась в первый день получить замечания..
Арс-Не бойся. Ты выглядишь великолепно.
Арс-Если что я буду тебе помогать.
Т/и-хорошо, спасибо большое.
Арс-Мне рассказали что ты придёшь к нам на шоу, и дали номер телефона. Я решил не писать по среди ночи и написал утром.
Т/и-Да? Я не сплю часто по ночам, поэтому если хочешь то пиши.
Арс-А почему ты не спишь?
Т/и-Бессоница.
Арс-Хорошо, я понял
Арс-пошли?
Т/и-пошли конечно.
Я зашла с Арсением в студию там уже сидели ребята. Ещё один факт.. Я боялась что остальные не примут меня.
Дима сразу посмотрел на меня и поздоровался.
Д-Привет, я так понимаю ты Т/и? Я рад знакомству. Добро пожаловать.
Т/и-Привет, да это я спасибо.
Я со всеми познакомилась, волнения практически ушли.
Мне никогда не было страшно выступать на сцене. Просто я боялась быть не принятой. Опять же потому что я стесняюсь. И сильно завишу от мнения окружающих. Особенно близких. Мне скоро нужно было идти на сцену. Я знаю подобные ситуации когда прошлая компания была лучше. И когда туда приходит кто то другой, шоу портится.
Именно об этом я рассуждала до пяти утра. Все пошли в гримёрку, я слегка под красилась потому что утром и так долго красилась.
Арс-Т/иш скоро выходить ты готова?
Т/и-наверное, наверное готова.
Арс-Не чего не бойся, я уверен тебя примут.
Т/и-Хорошо. Я поняла.
~продолжение следует...

Арс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя