Нас позвали на сцену. В зале собрались люди. Арс взял меня за руку и мы вышли. Мы начали "игру" были очень смешные темы, смешные моменты и т.д.
Мне очень понравился наш первый выпуск вместе. После съёмок мы ушли обратно в студию. Я сильно устала, мне хотелось спать. Но я бы так быстро и не уснула.Это уже вошло в привычку ложиться около пяти утра. Ко мне подошёл Арсений.
Арс-Привет. Ну как тебе? Понравилось играть?
Т/и-Привет, понравилось конечно.Только сильно устала.
Арс-Да, я тоже.
Арс-Я хотел спросить, ты не хочешь ко мне в гости? Можем пообщаться, поговорить.
Т/и- В принципе можно. Всё равно я спать не буду.
Мы собрались и вышли. Арс позвал меня к машине. Я села. Арсений включил печку в машине. И мы поехали. Арс жил не далеко от места съёмок. На машине около пятнадцати минут. Когда мы приехали Арсений отрыл мне дверь. Я вышла и Арс закрыл машину. Мы зашли домой.
Т/и-У тебя очень уютно.
Арс-Да? Спасибо.
Арс-Можно заказать пиццу, просто у меня дома нет ничего.
Т/и-Ты хочешь есть?
Арс-Не знаю, я днём ел последний раз.
Т/и-Я утром только, но сейчас не хочу
Арс-Утром? Можно всё таки заказать?
Т/и-Ну давай закажем.
Мы решили заказать грибную пиццу. Она оказалась вкусной. Мы ещё посидели, поговорили. Время уже близилось к двенадцати ночи.
Арс-Может пойдём спать?
Т/и-Я не усну наверное. Ну пошли.
Я умылась перед сном, и пошла к Арсению.
После мы пошли в спальню. Арс дал мне пижаму я переоделась. Арс тоже переоделся и лëг в кровать.
Арс-Ложись.
Я легла, хотя я всё равно чувствовала неловкость. Арсений обнял меня, и я очень быстро уснула. Арс мило улыбался а потом сам уснул.
💫продолжение следует~♪Юлианна Караулова-Так сильно
Часть почему то получилась короткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арс и Т/и
Romance★Ты популярный блогер, тебя позвали в шоу Импровизации. Тебе очень нравился Арсений Попов и вот ты с ним встретилась. А остальное читай в фанфике.