Тебе больше ничего не оставалось делать, как идти домой. Этой ночью тебе спалось ужасно. Холодно мрачно и без него. Утром ты решила позвонить Олегу.
-Олеж...прив..вет..
О: -т/ишь, что то случилось? ты плачешь? мне приехать?
-да..пожалуйста приедь..
О: -понял, выезжаю.
Олег приехал через 15 минут и ты как раз успела дойти до своего дома.
О: -привет, ну давай рассказывай.
-вообщем, Лина сказала Диме про нас.
О: -что..зачем она это сделала..
-вот зачем ты ко мне полез.. что мне теперь делать??
О: -я сейчас Диме позвоню, и скажу то что мне нужно было тебе отдать твою вещь, поэтому мы встретились.
О: -привет, Димон.
Д: -зачем ты мне звонишь еблан? т/и теперь твоя, доволен блять??
О: -броу, сорян, я встретился с ней, потому что она когда то забыла у меня а..э.. свои духи, вот и решили встретиться в парке, чтоб вернуть, давай я её к тебе привезу и вы поговорите?
Д: -ну вези, я её встречу, а ты не заходи.
О: -а э ну ок.
-ну что он сказал?
О: -говорит привезти тебя к нему, и там поговорите вместе. поэтому собирайся, сейчас будем выходить.
Вы собрались и подъехали к Диминому дому.
О: -всё, дальше сама, Дима меня не пустит.
Олег поцеловал тебя в щёку и поехал.
-ты что делаешь? а если Дима увидит?!!
О: -как он увидит с 15 этажа? давай беги.
Ты поднялась на лифте, у тебя очень сильно дрожали руки и сердце билось, что вот вот вырвется. ты знала, что сейчас он будет кричать, но придется терпеть, так как не хочешь его терять, хоть и Олег тоже хороший, но с ним у тебя ничего не сложится.
Ты дрожащими руками позвонила в дверь.
-п..пр..привет, Дим...
Д: -привет, заходи.
Дима хотел почесать затылок, и поднял руку, ты закрылась руками, думая что он тебя ударит.
Д: -ты чего, солнце... я никогда в жизни не позволю себе поднять на тебя руку.
-а почему ты не начинаешь меня отчитывать?
Д: -я всё знаю, что Олег сам к тебе полез, у него такое бывает, я ему скажу чтоб он больше не прикасался к тебе, я не собираюсь делить тебя с кем либо. Кстати кушать будешь? я 2 шаурмы купил.
-и обе мне?
Д: -ахха, малышка, тебе нельзя столько много кушать.
-ладно...
Дима налил тебе кофе, потому что понял, что ночью ты практически не спала.
-Дима, а почему у тебя на балконе столько выкуренных сигарет, ты ночью спал?
Д: -а..ну конечно спал.
-врёшь?
Д: -ладно. я всю ночь сидел на балконе и думал, как ты могла так поступить, а я даже не выслушал тебя и выгнал. я нервничал, и думал с кем ты сейчас.
YOU ARE READING
Я нашел тебя спустя столько лет. •|Дима Матвеев|•
RomanceДима Матвеев - Я нашел тебя спустя столько лет.