Саша Айс и Ваня Дмитриенко были знакомы уже достаточно давно, ещё когда Саша встречалась с Димой. Но уже прошел год после того как они расстались. С Ваней Саша общалась достаточно редко, они были не настолько близкими друзьями. Но после одного случая они начали общаться все чаще и чаще.
Это был очень пасмурный день, но Саша решила прогуляться, не смотря на то что обещали дождь.
Девушка гуляла по знакомым улочкам, но неожиданно пошёл дождь, Саша начала рыться в сумке в поисках зонта, но не нашла. Магазинов поблизости не было и ей некуда было зайти. Но неожиданно она вспомнила, что недалеко от места где она была живёт Ваня Дмитриенко. Она решила пойти к нему, а дождь даже не собирался заканчиваться, но наоборот усиливался. Спустя 10 минут Саша окончательно промокла и уже подходила к подъезду старого знакомого. Саша вспомнила номер его квартиры и позвонила по домофону.
В- да, это кто?
С- Ваня, это ты? Я Саша
В- айс что-ли?
С- да это я
В- проходи конечно
Дверь открылась и Саша вошла в подъезд. Она поднялась до нужного этажа. Там ее уже ждал Ваня.
В- привет
С- привет
В- давай, проходи, да ты вся промокшая
Саша зашла в квартиру и Ваня закрыл дверь за замок.
В- так, сейчас я тебе принесу что-нибудь сухое из одежды и полотенце ещё
С- не надо, Вань
В- Саша, ты до ниточки промокла
Ваня принёс Саше шорты на шнурке ,чтобы она смогла завязать из и они не упали, и футболку.
В- и полотенце тоже сейчас принесу
Парень принес Саше полотенце.
В- ты тут переоденешься? Если что модно в ванную если тебе там будет удобнее.
С- да, я наверно в ванную пойду, а можешь показать где она у тебя?
В- конечно.
Ваня показал Саше где находится ванная, и через 5 минут девушка уже переоделась и вышла.
В- может тебе чай налить?
С- нет, спасибо, но я не хочу.
В- да... Дождь кажется вообще заканчиваться не собирается, а что ты домой то не пошла?
С- позвонить негде было, магазинов я не увидела, но вспомнила, что ты недалеко живёшь, пришла сюда
В- понятно
С- а можно я у тебя на ночь останусь, ну или хотя бы пока вещи не высохнут
В- можешь оставаться здесь сколько хочешь.
С- спасибо тебе огромное, Ваня
.....На часах было 9 часов утра. Саша проснулась и пошла в ванную. Ваню она увидела на кухне. После ванной Саша пошла к нему.
В- доброе утро
С- доброе
В- ты хорошо себя чувствуешь? Ты что-то бледная какая-то и голос хриплый.
С- не волнуйся, все хорошо, одежда высохла я сейчас поеду домой.
В- Саш, может останешься, выглядишь ты и в правду не очень.Ваня подошёл к Саше и дотронулся до её лба.
В- ты горячая, пошли температуру померим.
С- все правда хорошо.
Ноги Саши подкосились и она начала падать. Ваня успел ее поймать.
В- теперь ты точно останешься у меня.Ваня отвёл Сашу в свою комнату и уложил на кровать. Потом подошёл к шкафу и взял оттуда градусник.
В- держи и померь температуру.
Через несколько минут градусник запищал.
В- Саш, у тебя температура 38 и 5.
Так ты лежи тут, а я кое-куда съезжу.
Ваня накинул куртку(была осень, но ранняя, где-то середина сентября) и вышел из квартиры.
На улице он сел в машину(допустим ему уже было 18 и у него были права) и поехал домой к Саше, Софе и их родителям. Ваня позвонил в домофон.
В- здравствуйте
Соф- здравствуйте, это кто
В- это Ваня Дмитриенко
Соф- о привет Вань, проходиВаня поднялся на этаж в двери квартиры его ждала Софа.
Соф- привет, что-то случилось?
В- привет, Саша у меня
Соф- да? А я думала где она была всю ночь такой дождь был сильный.
В: она пришла ко мне вечером часов в 8 уже, вся мокрая была, ну я дал ей свои шорты и футболку, она заболела короче, у нее температура 38 и 5, и она у меня дома сейчас.
Соф- блин, ну пусть у тебя наверно побудет, отдохнёт, проходи. Сейчас я тебе дам ее пижаму и у нас были таблетки от кашля.
В- а ваши родители дома?
Соф- нет, они в Коломну на неделю решили съездить.
В- понятно685