На следующие утро девушка встала и пошла в ванну.После водных процедур Дженни начала одеваться и завтракать так как время уже было 9:30.Девушка вышла из дома с чемоданами и сумками и ждала такси.(к слову родители уехали рано на работу так что Дженни одна дома)Но вдруг на телефон пришло уведомление от её любимой подруги Розэ.
Роз-ты где я уже в аэропорте?
дж-я такси жду скоро буду.
Роз-ладно жду тебя
После того как девушки поговорили уже и такси успело приехать девушка села в машину а чемоданы и сумки положила в багажник.Дженни посмотрела в последний раз на дом так как она не скоро тут будет и уехала в аэропорт.
прошло 10мин и дженни приехала в аэропорт
Роз-о Дженни!!! я тут
Дж-о привет я думала ты без меня улетела
Роз-как я без тебя улечу
Дж-ну один раз ты же меня так бросила.притворилась что обиделась
Роз-ох...я же уже извинилась пошли а то уже нас самолёт ждёт
Дж-ладно
через 4 часа девочки прилетели в Сеул и их в аэропорту встретила милая и симпатичная девушка.каштановые волосы,карие глаза и пухлые губы.
?-так это вы Розэ и Дженни
-да.ответили вместе
?-прекрасно.улыбнулась шатенка.-а и меня если что Джису зовут я ваша соседка по комнате.
Роз-меня Чеён зовут а так для друзей я Розэ.протянула руку для знакомства и Джису ответила.
Джи-а тебя как зовут?девушка посмотрела на Дженни
дж-а? меня Дженни зовут.скромно улыбнулась
джис-а ну я надеюсь мне не нужно повторять моё имя?
дж-не я знаю джису правильно?
джис-да меня зовут Джису.ну что пошлите нас там такси ждёт.
угу.вместе ответили девушки и взяли свои сумки и пошли за Джису
после того как они приехали в общежитие
джис-ну решайте кто спит со мной в комнате.
девушки переглянулись и по их взгляду можно было понять что Дженни уступает Розэ место
Розэ-я буду с тобой
джис-хорошо.ну ты иди заселяйся она вторая слева по коридору.улыбнулась и показал пальцем в какую сторону идти.
дж-а где буду спать я
джис-ну у нас есть пустая комната туда пока некого нет так что ты будешь жить там.ладно?
дж-да хорошо
джису показала где комната а сама пошла к себе.
дж-ну вот теперь завтра ты идешь в институт надеюсь мне там понравится.девушка стала разлаживать вещи по полкам.
-----------------------------------------------------------------------
Извините за такую маленькую часть сегодня я постараюсь написать еще ждите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
избыток счастья
Teen Fictionдженни переезжает в Сеул так как в городе есть единственный продвинутый и знаменитый институт который нужен дженни и это архитектура.Да эта мечта была с детства и вообще она исполнилась.Но в каждой прекрасной новости есть НО и это "но" Лалиса маноб...