Часть 1

554 15 4
                                    

Утро Влада точно нельзя было назвать добрым: помятое лицо, красные глаза (последствия принятых им «витаминок» на очередной тусовке), и желанием послать этот день к черту.

Отматерившись, он с трудом стаскивает себя с теплой кровати, и идет собираться на пары. Все-таки, обещали нового препода по актерскому мастерству сегодня представить, любопытство превыше всего.

Уже на автомате отправив смс-ку одногруппнице, что-то из разряда «Будь душкой, прикрой меня», Влад вылетает из дома, вызывая такси.
Его отец финансировал этот институт, поэтому преподаватели благополучно закрывали глаза на опоздания и местами хамоватое поведение парня. Главное же появился, остальное все вполне могут решить папочкины деньги.

***
Влетев в здание со скоростью сапсана, парень бежит в мастерскую на третий этаж.
"Странно, почему так тихо. Даже слишком тихо" - замечает он. Обычно, гул был слышен даже на лестничной площадке.
Ураганом ввалившись в помещение, он окинул всех однокурсников взглядом и коротко кивнув им в знак приветствия, начал оглядываться в поисках свободного места.
– А вот и сам "Министр радости", я полагаю?, – обращается к нему мужчина, вальяжно сидя на краю сцены. "Не для тебя мама этого министра растила" произносит он про себя.
– Что-ж, порадуйте всех нас. Первый перфоманс я любезно предоставлю вам, – после этих слов он поднимается, указывает младшему на сцену, и словно муха потирая свои лапки он складывает руки в замок, усаживаясь на пол в проходе. Наблюдает.
"Отличный день, чтобы выстрелить себе в лицо, Владос". Залипнув на пару минут в своих мыслях, светловолосый все же поднялся на сцену, по пути вспоминая хоть что-то приличное для озвучивания.

"Пожаром яростного крапа
маячу в травяной глуши,
где дышит след и росный запах
твоей промчавшейся души.

И в нестерпимые пределы,
то близко, то вдали звеня,
летит твой смех обезумелый
и мучит и пьянит меня..."

Закончив читать, тот нервно облизывает губы, и поворачивается в сторону новоиспеченного преподавателя, как минимум ожидая чего-то в стиле "Неплохо, молодец".
– Слабовато, – скучающе вынес вердикт мужчина, потягиваясь.
– Обоснуйте.
– Ты Деду Морозу пришел стишок читать? Тогда хотя-бы встать на табуретку, чтобы выглядело эстетичнее.
Влад начал закипать. Бросив взгляд, полный злости, он решил не оставлять этот "прикол" без ответа.
– А я предпочитаю сидя на коленях.
Одногруппники с открытыми ртами переводили взгляд с одного на другого, ожидая развития драмы.
– Неплохая попытка, но "два" за подачу, не заводит, – буднично парирует старший.
– С таким вопросом вам к врачу надо, – на что получает недоброжелательный взгляд.
– Возьми да покажи как надо, позер обидчивый, – как можно тише произносит парень, спускаясь со сцены.
Далее пара шла своим чередом. Студенты активно вызывались показывать сценки, вступали в дискуссии с преподавателем. Влад, решив восполнить недостаток сна, благополучно забил на происходящее и свернувших клубочком на последнем ряду тихо посапывал.

Проснулся он от того, что кто-то грубо тряс его за плечо.
– А-а... - отозвался блондин, нехотя разлепив глаза.
– Проснись, принцесса, пара давно закончилась.
Подняв глаза, парень замечает перед собой фигуру брюнета.
"Ну почему опять ты?".
– А вы уже жить без меня не можете?, –сонно потирая глаза задает вопрос Влад.
– Много чести, – он нагибается чуть ниже, чтобы заглянуть прямо в глаза, и вкладывает листок с какими-то надписями в ладонь парню. От такого неожиданного действия он даже перестает дышать на несколько секунд. Брюнет обдает его горячим дыханием на прощание и выходит из аудитории, mi оставив Коноплева со своими мыслями.
Закинув листок в рюкзак, он приводит себя в чувство и плетется на следующую пару, которая к слову, шла уже 20 минут.

– Коноплев, будьте так любезны пройти к директору. Вы прекрасно знаете мои правила: опоздание больше 5 минут - не допуск к паре, – испереляющим голосом чуть ли не кричала Марина Германовна. С ней у нас общение как-то не задалось, денежный подход не сработал. Словно хладнокровная мигера, она пыталась вдолбить нам совсем не нужную философию.
– КОНОПЛЕВ, НЕМЕДЛЕННО!, – она смотрела так злобно, что казалось сейчас повалит дым из ушей.
– Понял, на расстрел, – улыбнувшись, ответил светловолосый, приложив руку к голове, будто "отдавая честь".
– Если бы вы хоть иногда задумывались о своем будущем..
– До свидания, миге... Марина Германовна, –крикнул он, пулей вылетев из кабинета.
"Отличный день, чтобы выстрелить себе в лицо".

В очередной раз состроив грустную мордашку, Влад просит не передавать этот пустяк папе, все-же он занятой человек, но это все чушь полная.
Просто для отца он ест гранолу на завтрак, хорошо учится, продолжает заниматься спортом, а не страдает от загонов и снюхивает очередную дорожку кокаина на тусовке.

Придя домой, парень скидывает с себя кожанку и кроссовки, бросает на кровать рюкзак приземляясь рядом.
По привычке нервно крутит кольца на руке, чтобы как-то успокоиться, затем прикрывает глаза. Всплывает образ брюнета, ехидная улыбка и горячее дыхание у щеки.
"Так, не дело". Он вскакивает и немного погодя косится на рюкзак.
Любопытство начинает брать верх, и он выуживает листок с записями.
"Театр Цех, завтра в 19:00. Обидчивый позер"
– Ну и кто же ты, чудовище?

Подписывайтесь на тг-канал, я там иногда эксклюзивчики пишу❤️

https://t.me/helga_tgk

Каждый от чего-то зависим...Место, где живут истории. Откройте их для себя