Часть 2

251 11 1
                                    

На следующий день, приоткрыв свои глаза, светловолосый нащупал на тумбочке телефон, и понял - опять он проспал.
– Научись уже ставить сраный будильник, – говорит он самому себе.
Закинув в себя порцию таблеток (без них очередную выходку этого весьма странного препода он вывезти он точно не сможет) парень спешит в универ.
К слову, он клятвенно клялся директору, что появится без опозданий, так как пары по актерскому пропускать в данной профессии было чревато отчислением. Хотя больше его пугал отец.

Накидывая наспех кожанку он заказывает такси, и со скоростью света летит во двор.
Увидев заветное "Машина приедет через 6 минут", блондин проверяет соцсети.
Зацепившись взглядом за сообщение в телеге от одногруппника, он начинает нервно кусать губы.
Мотя:
"Владос, тебе пиздос. В унике твой отец"
Королева Драмы:
"Молю, придумай ему отмазку, голубя через дорогу переводил, спасал щеночков - что угодно!"
"Я скоро буду"
Быстро напечатав ответ, он садится в подъехавшее такси, и ловит очередной приступ паники.
Опять все сводится к отцу. Он долгое время не интересовался делами сына, лишь иногда наседая на него с учебой - не гоже, чтобы единственный сын его позорил. Дисциплина была жесткая - в прошлом военный, а бывших военных не бывает...

По пути Влад раза три задумался поставить свечку по дороге, но так и не мог определиться - за здравие или уже за упокой.
Вылетев из машины, он бежал по очень хорошо знакомому маршруту, перепрыгивая через ступеньку.
Наконец, остановившись в двери, парень остановился, переводя дыхание - такие марафоны точно не его тема.
– Ну погнали, перед смертью не надышишься, – и заходит в мастерскую.
Его отец что-то увлеченно обсуждал с преподавателем, даже не заметив опоздавшего.
Подсев к Матвею, он сразу заваливает его вопросами:
– Это че еще такое? – не скрывая удивления шепчет Коноплев-младший. Он видит, что его друг удивлен картине не меньше.
– Чел, не спрашивай. Его Константин Андреевич с порога уболтал, прикинь.
Они переглядываются и вместе молча произносят "Ахуеть".
Кивнув Владу в знак приветствия, Коноплев-старший быстрыми шагами направляется к выходу.
— Нихуя себе, сказал я себе, — только и успевает растерянно произнести парень.
Дальше занятие идет своим чередом.

— Министр Коноплев, задержись.
Светловолосый хмыкает, но послушно остается ждать, пока одногруппники покинут кабинет.
— Можно спросить?, — первый нарушает тишину Влад.
— Валяй.
— Вы моего фюрера закинули чем-то? Он в жизни никогда себя так не ведет спокойно, — в ответ Костя лишь улыбается, показывая клыки.
— Надеюсь, ты вчера успел ознакомиться с адресом. Так вот, планы немного изменились, поедем сейчас.
Влад смотрит на него, как на идиота. Он видит его второй раз, а тот уже спокойно говорит, что  сейчас они куда-то должны вместе поехать.
"Ага-ага, бегу и спотыкаюсь".
– Это все? А то я тороплюсь, – скучающе спрашивает парень.
– Я не спрашиваю, а ставлю тебя перед фактом, – подходя практически вплотную отвечает Константин Андреевич.
– Как раз узнаешь, чем же я напоил твоего отца, – снова эта притягивающая улыбка. С ней он похож на гипнотизирующего вампира.
– Хотите выпить мою кровь?
– Что?
– Ну просто клыки прикольные, прямо граф Дракула.

Через 40 минут они уже были в театре. Небольшой зал, схожий с их мастерской, вокруг суетливо бегали люди. Все это Владу было вполне знакомо.
К брюнету тут же подходят поздороваться пара человек.
– Костян, ты у кого ребенка украсть успел?
– А это наша будущая звезда, привел вам новую Ловетт.
На этом моменте, младший начал демонстративно кашлять, чтобы привлечь внимание, скрестив руки на груди.
"Объяснись, сука".
– Не смешная шутка.
– Мы отойдем на минутку, – обращается Костя к своему коллеге, затем хватает парня за локоть и отводит подальше, чтобы не мешать остальным.
– Я прикрыл твою задницу перед отцом, теперь мне нужна за это ответная услуга.
– Ох, ебать, спасибо нахуй!, – срывается Влад,
– Но вынужден отказаться. Свои проблемы разгребайте без меня.
Он уже зашагал в сторону выхода, как снова почувствовал что кто-то грубо схватил за руку, разворачивая.
– Я сказал, что ты сам вызвался мне помочь в качестве дополнительной практики, поэтому и опоздал. Ты бы видел, как он сиял, нахваливал.
"Ага, сработало"
И Влад мгновенно меняется. Вся уверенность тут же улетучивается, на смену ей появляется какая-то детская наивность, неуверенность.
– Серьезно?
Ловушка захлопнулась.
– Представь, как он будет гордиться, узнай о серьезной роли в театре, – с вызовом добавляет тот, видя, как у младшего тут же загораются глаза.
– Ого, да у кого-то кинк на похвалу, – практически шепчет на ухо Костя.
Влад, изо всех сил пытается держать невозмутимое лицо, но ноги предательски подкашиваются.
– А вы точно препод, а не сутенер?, – голос предательски дрожит.
– Не хочешь поработать на меня? Развитие, карьерный рост.
– прямо соц пакет "Все включено"
– Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем, – хохочет Костя.
– Ладно, пойдем, покажу тебе тут все. Будешь хорошо себя вести - разрешу стишок на коленках прочитать.
– Ну и юмор у вас.
– У тебя.
– Что?
– На ты.

Не перестану говорить в своем великолепном тг-канале, много контента, который будет эксклюзивно только там:)

https://t.me/helga_tgk

Каждый от чего-то зависим...Место, где живут истории. Откройте их для себя