Глава 5

2K 84 59
                                    

Вечер, 16:37.
Вы по тренировались.

Ты: – Вухх. Я устала. Вы всегда так тренируетесь?

Джисон: – Всегда.

Ты: – Блин. Я не хочу так тренироваться. Я ведь помру тут.

Чанбин: – Тебе Хёнджин не даст помереть, т.к ты ему...

Хёнджин: – Я тебе сказал никому не рассказывать.

Джисон: – Ну рассказал он, и что?

Хёнджин: – Прибью тогда.

Минхо: – Не трожь мою белку.

Хёнджин с Минхо начали драться, Чанбин пытался их разнять, но ему прилетело от них.

Ты: – ПРЕКАТИЛИ. Вы что тут устроили? До дома потерпеть не можете?

Бан Чан: – Я согласен с Т/И. Вы слишком часто начали ссориться и драться. Нам через неделю выступать, а вы друг друга бьёте. Всё поехали домой.

Вечер, 20:05. Вы приехали домой. Ты сразу пошла в душ, после душа ты одела.

Ты спустилась на кухню, т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась на кухню, т.к ты ничего не ела целый день. На кухне был Чонин.

Чонин: – Т/И, хоть бы прикрылась бы.

Ты: – Ну вообще-то это я должна смущать я при вас в такой пижаме, но мне всё равно. Кстати, а что с Хёнджином?

Чонин: – Не знаю. Он после того, как ты к нам пришла первый раз, стал вести себя странно. А ещё он говорил Чанбину, то ты ему нравишься. Я это случайно услышал, когда проходил мимо его комнаты.

Ты: – Понятно. Ну спасибо, что честно мне рассказал это.

Вы поели и ты пошла в свою комнату. На лестнице ты встретила Минсонов (их так прозвали, потому что они встречаются). Ты зашла в комнату, а там был Бан Чан.

Ты: – Чан, что ты сдесь делаешь?

Бан Чан: – Я пришёл с тобой поговорить, а тебе не было, поэтому я остался здесь ждать тебя.

Ты: – Понятно. А о чём ты хотел поговорить?

Бан Чан: – Нууу... Вообще ты мне нравишься. Давай встречаться?

Ты: – Это как неожиданно, но я не против.

Вы обнялись.

Бан Чан: – А можно я с тобой посплю?

Ты: – Конечно, пошли к тебе.

Вы пошли в комнату Чана. Легли на кровать и сразу уснули, т.к устали за целый день.

Новая участницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя