5.

67 1 0
                                    

И вдруг она вздрогнула, но подползла ближе ко мне и улеглась на моих коленях, какая же она милая...

Д: Юляш, вставай надо на завтрак идти.

___________________________________________
Если что у них выходные, а в понедельник родители уже улетят.
___________________________________________

Она начала просыпаться, и когда открыла свои сонные глазки она увидела меня и отползла от меня и начала испуганно смотреть на меня.

Д: Юль, я тебе нечего пока что не сделаю, вставай и собирайся на завтрак, хорошо?
Ю: х.хорошо

Блять она меня настолько сильно боиться?

Pov: Julia
Когда я проснулась я увидела перед собой Даню и почему-то я машинально испугалась его и отползла.

После того как он сказал, что надо спускаться на завтрак я ответила испуганно "х.хорошо".

Д: Юль ты настолько сильно меня боишься?
Ю: е.если честно, то д.д.да
Д: юля я пока что тебе нечего не сделаю, все ты узнаешь только, тогда когда уедут родители. А сейчас вставай и спускайся на кухню. Я с родителями жду тебя там.

После этих слов он встал и вышел из комнаты.

Я тоже времени не теряла и спустилась на кухню.

В: Юлька, доброе утро.
Ю: и вам дядя Слава, доброе утро.
Л: доченька доброе утро
Ю: доброе утро мама.
Л: садись кушать, а то мы тебя заждались.
Ю: хорошо.

Весь завтрак на меня смотрел Даня и меня это напрягало, но так как я его боюсь я решила нечего ему не говорить.

После завтрака я решила помыть за всеми посуду, а все остальные пошли по комнатам.

Когда я домывала последнюю тарелку, я почувствовала руки на своей талии.

Д: Юлька, домывай эту тарелку и приходи ко мне в комнату, если не прийдешь будет хуже. Ты меня поняла?
Ю: д.д.да поняла

Он поцеловал меня в шею, и ушел.

На самом деле мне понравилось его прикосновение губов к моей шее...

Ох боже о чем я думаю. Ладно домываю тарелку и иду к нему.

Вот я уже подамаюсь к нему в комнату и решила постучаться, а то вдруг ещё на орет на меня...

Я постучалась он сказал "входи".

Я зашла он в это время лежал на кровати, и когда я зашла он посмотрел на меня и быстро встал с кровати подошёл ко мне впритык и...

Бывает и такое...| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя