-Здравствуйте, уважаемые зрители. Это ток-шоу Tunes X (выдуманная американская телепередача супер-пупер популярити) и с вами я,её телеведущий, Рон! - в зале раздались аплодисменты. - Вам, наверное, интересно - кто сегодняшний наш гость? Хотя... Вы же уже знаете... - обречённо сказал ведущий, переводя взгляд в Пол, на что из зала послышались очередные аплодисменты и смех.
- Ну, ладно, - заметно взбодрился Рон, продолжая с неподдельной улыбкой. - Давайте поприветствуем самую популярную к-поп гёрл-группу - Moonee! - зал взорвался криками и аплодисментами, когда на сцену вышли все участницы группы.
-Добро пожаловать! Представьтесь, пожалуйста, - попросил их Рон, на что участницы согласно кивнули.
- Раз, два, три, - начала Лидэ группы.
-Здравствуйте, мы Moonee, - закончили хором все участницы, сделав пальцами рук свой знак. И опять очередные писк, крик(ор), аплодисменты со стороны зала.
-Здравствуйте, присаживайтесь, - мужчина указал девушкам на диванчики и, когда группа на них удобно расположилась, продолжил. - Может ли каждая из вас представиться по-отдельности?
-Хорошо. - Начала девушка с блондинистым каре, сидевшая ближе всех к столику ведущего. - Здравствуйте! Я Mishi- лидэ и главная вокалистка группы, - представилась она, обворожительно улыбнувшись камере. Девушка была в чёрных шортах с завышенной талией и нежно-голубой рубашке, не до конца заправленной в них.
-Здравствуйте! Меня зовут Malin, я ведущая вокалистка и лицо группы Moonee.- шатенка помахала в камеру и мило улыбнулась. Она была в чёрном платье выше колена и в нежно-голубой блузке, не застёгнутой на пуговицы, а перевязанной её концами на талии.
- Всем привет! Меня зовут Milli! В группе я рэппер, главный танцор и вижуал, - девушка была одета в широкие чёрные брюки с завышенной талией, нежно-голубой топ и пиджак чёрного цвета. Её тёмно-каштановые волосы были убраны в небрежный и невысокий пучок. На лице была чёрная маска, закрывающая половину лица, начиная от переносицы и заканчивая на лбу, а на голове красовались правдоподобные кошачьи ушки, точно такого же оттенка, что и волосы. Эти ушки могли передавать многие эмоции хозяйки, поэтому в данный момент были слегка опущены, что свидетельствовало о стеснении мембера.
- Да, а ещё она Diamond member(алмазная участница)! - добавила Миши, ярко улыбаясь рэпперу, на что та ещё сильнее засмущалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unexpected fame
Kurzgeschichten[ОТРЕДАКТИРОВАНО] ~Неожиданная слава~ «-###, не кажется, что пора раскрывать карты? - хитро ухмыльнулся ведущий. - Не волнуйтесь, в течении нашей карьеры раскроем все карты, но только постепенно, - так же ответила ###.»